Бухгалтерское обслуживание предполагает целый комплекс мероприятий, связанных с организацией документооборота, ведением учета в соответствии с налоговым законодательством.

Мы оказываем услуги бухгалтерского обслуживания в Москве и других городах России на аутсорсинге уже много лет. Эффективность работы наших специалистов неоднократно проверена на практике, а технологии оптимизации документооборота у нас самые передовые. Это позволяет точно осуществлять расчеты, составлять финансовую отчетность. Представители бизнеса могут воспользоваться как отдельными услугами, так и заказать бухгалтерское обслуживание под ключ.

Что мы предоставляем

Услуги включают ведение дел по любым отраслевым вопросам:

  • ведение бухгалтерии в системах заказчика,
  • подготовка платежных поручений,
  • начисление заработной платы сотрудникам и ведение соц.учета по ним,
  • подготовка первичной учетной документации,
  • подготовка регламентированной отчетности для отправки в органы контроля и пр.

Бухгалтерское обслуживание предполагает работу с учетом налогового законодательства нашей страны. Так как регулярно происходят изменения в налогообложении, это требует от руководства предприятий постоянного контроля за нововведениями. Специалисты компании «Деловой Климат» следят за обновлениями, готовы быстро наладить работу по новым нормам, проверить правильность налоговой документации и ее достоверность.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Стоимость

Бухгалтерское обслуживание не имеет фиксированной цены. На стоимость не влияет

  • сфера деятельности организации,
  • система налогообложения организации,
  • количество операций в месяц,
  • количество работающих сотрудников,
  • общий объем нормо-часов нашего специалиста.

Стоимость формируется и с учетом вида деятельности, необходимости подачи ежеквартальных или годовых отчетов. 

Преимущества нашего бухгалтерского обслуживания

Полное бухгалтерское обслуживание фирмы предполагает абонентское ведение фирмы-заказчика по платежам, отчетам, учету. Чаще всего полное ведение предполагает подключение кадрового делопроизводства.

Наша компания гарантирует, что услуги будут выполнены на должном уровне с соблюдением всех условий и сроков работ. Бухгалтера в нашей команде – только со стажем от 10 лет. Это опыт, проверенный временем. Все риски ведения отчетности мы берем на себя. 

Бухгалтерское обслуживание бизнеса включает сохранение конфиденциальных сведений. При необходимости отдельно прописывается положение о соблюдении коммерческой тайны. Если с отдельными задачами штатные бухгалтера справляются самостоятельно, пригласите экспертов исключительно на нужный фронт работ.

Цены бухгалтерского обслуживания

Абонентское ведениеКонсалтинг Отдельные операции
Наименование услуги Стоимость
Ведение УСН, до 15 сотрудников от 7 000 руб./мес.
Ведение УСН, более 15 сотрудников от 25 000 руб./мес.
Ведение ОСНО, до 15 сотрудников от 55 000 руб./мес.
Ведение ОСНО, более 15 сотрудников от 300 000 руб./мес.
Наименование услуги Стоимость
Консультация бухгалтера 5 500 руб./час
Наименование услуги Стоимость
Декларации в ФНС* 15-100 тыс. за декларацию
Отчет в СФР 500 руб./отчет
Расчет заработной платы, компенсаций, премий 500 руб./чел.
Расчет НДФЛ и страховых взносов 300 руб./чел.

* Цена абонентского ведения зависит от вида деятельности (услуги, оптовая или розничная торговля).

** Стоимость подготовки декларации зависит от налога, по которой требуется составить отчет, и не превышает 100 000 руб. за декларацию.

*** Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.

**** Подробный список цен на бухгалтерские услуги смотреть здесь.