Бухгалтерские услуги для ООО
Бухгалтерский учет ООО можно организовать на аутсорсинге. Тогда вам не нужно нести расходы на рабочие места для бухгалтерии, подготовку новых сотрудников и пр.
Бухгалтерское сопровождение ООО
Бухгалтерия для ООО означает целый комплекс программ, разработанных для фирм как на ОСНО, так и на УСН. Вести ряд таких задач штатному бухгалтеру ООО непросто по причине их большого количества. Ведь если в компании есть наемные сотрудники и хотябы минимальный объем платежных операций в месяц, – это десятки отчетов в разные органы, проведение массы платежей и подсчет зарплат с их премиями, отпусками и больничными листками.
Основной целью развивающейся компании является оптимизация процессов налогообложения. Именно это выступает стимулятором дальнейшего экономического развития и благополучия организации. Бухгалтерское обслуживание ООО у профессионалов поможет настроить бизнес и откорректировать коммуникацию с государственными структурами.
Ведение бухгалтерии ООО доступно компаниям любых направлений и структуры деятельности. Причем цены услуг бухгалтера для ООО достаточно лояльны и складываются из оборотов организации и задач специалиста.
Что входит в услуги бухгалтерского учета ООО
- Налоговый и бухгалтерский учет
- Ведение фирмы по отчетам и выплатам наемным работникам
- Оформление платежек и вся коммуникация с банком
- Консультации бухгалтера для ООО
Бухобслуживание ООО на подряде обычно предлагает пакетные услуги, что с одной стороны удешевляет каждую операцию в отдельности, с другой – позволяет организации со старта запустить операционную деятельность, не тратя время на подбор и обучение штатного бухгалтера для ООО.
Детально наша организация бухгалтерского учета в ООО заключается в следующем:
- составление, разработка и проверка банковской документации;
- контроль расчетов с подрядчиками и поставщиками, заказчиками или покупателями;
- организация расчета сотрудников ООО;
- учет основного капитала, ТМЦ, НМА;
- работа с кассовой документацией и грамотное составление, ведение и передача деклараций, налогового учета;
- внедрение новых способов ЭДО и пр.
Заказчик может выбрать конкретную задачу или заказать комплексный бухгалтерский учет в ООО. Заказ обслуживания ООО в агентстве бухгалтерских услуг дает вам массу преимуществ. Одно из них – возможность дистанционного использования. С компанией оформляется полноценный договор на оказание услуг, при этом заказчику нет необходимости оформлять рабочее место и оформлять в штат своего бухгалтера.
Почему лучше обратиться к нам
Бухгалтерские услуги в Москве для ООО удобно заказать у нас по ряду причин.
- Работа целой команды профессионалов – главбуха, старшего и первичного бухгалтера – сопровождается поддержкой IT-специалиста, юриста и налогового консультанта. Все это обеспечивает максимально высокое качество бухгалтерских услуг.
- Широчайшее портфолио ведения ООО совершенно разных ниш и регионов.
- Твердые гарантии – застрахованная бухгалтерская ответственность.
- Наша демократичная цена бух обслуживания ООО в месяц позволит сэкономить средства организации.
- Договорная ответственность и экспертиза – до начала работ мы осуществляем бесплатную аудиторскую проверку для комплексной оценки правильности ведения налогового и бухгалтерского учета ООО заказчика. Если возникает необходимость, исправляем имеющиеся недоработки. Одновременно начинаем оказание бухгалтерских услуг ООО на основании договора.
С нами вы сократите расходы, снизите налоги, оптимизируете бухгалтерию и перестанете о ней думать. Все процессы будут работать отлажено и в рамках действующего законодательства.
Цена ведения бухгалтерии ООО
Ниже покажем, сколько стоит бухгалтер для ООО как в разрезе абонентского ведения, так и с позиции отдельных операций.Нужен бухгалтер для ООО? Звоните!
Пакет «Бухгалтерия рядом»
- Ведение учета в системах клиента
- Прием и отражение документов на бумажных носителях
- Контроль за всем циклом бухгалтерского учета при использовании систем учета
- Подготовка первичной учетной документации
- Подготовка регламентированной отчетности для отправки в органы контроля (ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат и др.)
Сфера деятельности | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО | |||||
до 15 сотрудников, 50 операций |
до 120 сотрудников, 500 операций |
до 15 сотрудников, 50 операций |
до 120 сотрудников, 500 операций |
до 15 сотрудников, 50 операций |
до 100 сотрудников, 500 операций |
до 200 сотрудников, 5000 операций |
до 1000 сотрудников, 1000 операций |
|
Услуги | 7 000 руб. | 30 000 руб. | 30 000 руб. | 60 000 руб. | 60 000 руб. | 300 000 руб. | 500 000 руб. | индивидуально |
Оптовая торговля | 10 000 руб. | 30 000 руб. | 30 000 руб. | 60 000 руб. | 150 000 руб. | 600 000 руб. | 700 000 руб. | индивидуально |
Розничная торговля | 10 000 руб. | 35 000 руб. | 35 000 руб. | 70 000 руб. | 170 000 руб. | 700 000 руб. | 800 000 руб. | индивидуально |
Пакет «Бухгалтерия онлайн»
- Ведение учета в системах клиента
- Прием и отражение документов ЭДО
- Контроль за всем циклом бухгалтерского учета при использовании систем учета
- Подготовка первичной учетной документации и предоставление Заказчику по электронным каналам связи
- Подготовка регламентированной отчетности для отправки в органы контроля (ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат и др.) и предоставление по электронным каналам связи
Сфера деятельности | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО | |||||
до 15 сотрудников, 50 операций |
до 120 сотрудников, 500 операций |
до 15 сотрудников, 50 операций |
до 120 сотрудников, 500 операций |
до 15 сотрудников, 50 операций |
до 100 сотрудников, 500 операций |
до 200 сотрудников, 5000 операций |
до 1000 сотрудников, 1000 операций |
|
Услуги | 7 000 руб. | 25 000 руб. | 25 000 руб. | 55 000 руб. | 55 000 руб. | 250 000 руб. | 350 000 руб. | индивидуально |
Оптовая торговля | 10 000 руб. | 25 000 руб. | 25 000 руб. | 55 000 руб. | 145 000 руб. | 500 000 руб. | 600 000 руб. | индивидуально |
Розничная торговля | 10 000 руб. | 30 000 руб. | 30 000 руб. | 65 000 руб. | 160 000 руб. | 600 000 руб. | 700 000 руб. | индивидуально |
Наименование услуги | Стоимость |
Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, премий, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы |
500 руб./ чел. в мес. |
Формирование расчетных листков сотрудников для рассылки |
200 руб./ документ |
Расчет НДФЛ и взносов, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для уплаты в бюджет |
300 руб./ чел. в мес. |
Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика |
500 руб./ чел. в мес. |
Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине Заказчика |
700 руб./ чел. в мес. |
Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника |
700 руб./ чел. в мес. |
Формирование анкет застрахованных лиц в ПФ за 1 работника |
1 500 руб./ чел. в мес. |
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме, содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника |
500 руб./ документ |
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика |
500 руб./ документ |
Прием и обработка исполнительного документа в отношении сотрудника |
500 руб./ документ |
Прием и обработка заявлений на вычет НДФЛ |
200 руб./ документ |
Прием и расчет больничного листа |
300 руб./ документ |
Составление реестра ЭЛН для отправки в ФСС |
300 руб./ документ |
Подтверждение в банке ежемесячного Реестра застрахованных лиц на уплату взносов по программе добровольного пенсионного страхования |
500 руб./ документ |
Настройка начислений и удержаний, отчетов в соответствии с требованием и спецификой Заказчика |
3 500 руб./ час |
Формирование дополнительных отчетов (по центрам затрат и др.) |
700 руб./ документ |
Формирование Уведомления в ФМС о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам |
700 руб./ документ |
Предварительный расчет заработной платы, налогов с ФОТ для составления бюджетов |
1 500 руб./ час |
Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды |
1 500 руб./ час |
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды |
1 500 руб./ час |
Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика |
1 500 руб./ час |
Наименование услуги | Стоимость |
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость |
70 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу на прибыль |
100 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по транспортному налогу |
15 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу на имущество |
15 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (доходы) |
15 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (доходы минус расходы) |
30 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по косвенным налогам |
30 000 руб./ отчет |
Расчет по страховым взносам (РСВ) |
500 руб./ человек |
Расчет сумм налога на доходы физических лиц (6-НДФЛ) |
500 руб./ человек |
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам (4-ФСС) |
15 000 руб./ отчет |
Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М) |
500 руб./ отчет |
Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ) |
500 руб./ отчет |
Статистическая форма отчетности в Росстат |
3 000 руб./ отчет |
Статистическая форма отчетности в таможенный орган |
3 000 руб./ отчет |
Бухгалтерская отчетность полная |
100 000 руб./ отчет |
Бухгалтерская отчетность (формы 1-6) |
70 000 руб./ отчет |
Бухгалтерская отчетность упрощенная |
50 000 руб./ отчет |


