Бухгалтерский учет ООО можно организовать на аутсорсинге. Тогда вам не нужно нести расходы на рабочие места для бухгалтерии, подготовку новых сотрудников и пр.


Бухгалтерское сопровождение ООО


Бухгалтерия для ООО означает целый комплекс программ, разработанных для фирм как на ОСНО, так и на УСН. Вести ряд таких задач штатному бухгалтеру ООО непросто по причине их большого количества. Ведь если в компании есть наемные сотрудники и хотя бы минимальный объем платежных операций в месяц, – это десятки отчетов в разные органы, проведение массы платежей и подсчет зарплат с их премиями, отпусками и больничными листками.

Основной целью развивающейся компании является оптимизация процессов налогообложения. Именно это выступает стимулятором дальнейшего экономического развития и благополучия организации. Бухгалтерское обслуживание ООО у профессионалов поможет настроить бизнес и откорректировать коммуникацию с государственными структурами.


Ведение бухгалтерии ООО доступно компаниям любых направлений и структуры деятельности. Причем цены услуг бухгалтера для ООО достаточно лояльны и складываются из оборотов организации и задач специалиста.


Что входит в услуги бухгалтерского учета ООО


  • Налоговый и бухгалтерский учет
  • Ведение фирмы по отчетам и выплатам наемным работникам
  • Оформление платежек и вся коммуникация с банком
  • Консультации бухгалтера для ООО

Бухобслуживание ООО на подряде обычно предлагает пакетные услуги, что с одной стороны удешевляет каждую операцию в отдельности, с другой – позволяет организации со старта запустить операционную деятельность, не тратя время на подбор и обучение штатного бухгалтера для ООО.


Детально наша организация бухгалтерского учета в ООО заключается в следующем:


  • составление, разработка и проверка банковской документации;
  • контроль расчетов с подрядчиками и поставщиками, заказчиками или покупателями;
  • организация расчета сотрудников ООО;
  • учет основного капитала, ТМЦ, НМА;
  • работа с кассовой документацией и грамотное составление, ведение и передача деклараций, налогового учета;
  • внедрение новых способов ЭДО и пр.

Заказчик может выбрать конкретную задачу или заказать комплексный бухгалтерский учет в ООО. Заказ обслуживания ООО в агентстве бухгалтерских услуг дает вам массу преимуществ. Одно из них – возможность дистанционного использования. С компанией оформляется полноценный договор на оказание услуг, при этом заказчику нет необходимости оформлять рабочее место и оформлять в штат своего бухгалтера.


Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Почему лучше обратиться к нам


Бухгалтерские услуги в Москве для ООО удобно заказать у нас по ряду причин.


  • Работа целой команды профессионалов – главбуха, старшего и первичного бухгалтера – сопровождается поддержкой IT-специалиста, юриста и налогового консультанта. Все это обеспечивает максимально высокое качество бухгалтерских услуг.
  • Широчайшее портфолио ведения ООО совершенно разных ниш и регионов.
  • Твердые гарантии – застрахованная бухгалтерская ответственность.
  • Наша демократичная цена бух обслуживания ООО в месяц позволит сэкономить средства организации.
  • Договорная ответственность и экспертиза – до начала работ мы осуществляем бесплатную аудиторскую проверку для комплексной оценки правильности ведения налогового и бухгалтерского учета ООО заказчика. Если возникает необходимость, исправляем имеющиеся недоработки. Одновременно начинаем оказание бухгалтерских услуг ООО на основании договора.

С нами вы сократите расходы, снизите налоги, оптимизируете бухгалтерию и перестанете о ней думать. Все процессы будут работать отлажено и в рамках действующего законодательства. 


Цена ведения бухгалтерии ООО


Ниже покажем, сколько стоит бухгалтер для ООО как в разрезе абонентского ведения, так и с позиции отдельных операций.

Нужен бухгалтер для ООО? Звоните!

Абонентское ведениеКонсалтинг Отдельные операции
Наименование услуги Стоимость
Ведение ООО на УСН, до 15 сотрудников
от 7 000 руб./мес.
Ведение ООО на УСН, более 15 сотрудников
от 25 000 руб./мес.
Ведение ООО на ОСНО, до 15 сотрудников от 55 000 руб./мес.
Ведение ООО на ОСНО, более 15 сотрудников от 300 000 руб./мес.
Наименование услуги Стоимость
Консультация бухгалтера 5 500 руб./час
Наименование услуги Стоимость
Декларации в ФНС* 15-100 тыс. за декларацию
Отчет в СФР 500 руб./отчет
Расчет заработной платы, компенсаций, премий 500 руб./чел.
Расчет НДФЛ и страховых взносов 300 руб./чел.

* Цена абонентского ведения зависит от вида деятельности (услуги, оптовая или розничная торговля).

** Стоимость подготовки декларации зависит от налога, по которой требуется составить отчет, и не превышает 100 000 руб. за декларацию.

*** Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.

**** Подробный список цен на бухгалтерские услуги смотреть здесь.


Получите коммерческое предложение прямо сейчас!
Форма собственности
Количество сотрудников
-
+
Введите ваш номер телефона
Отправить