Цены на финансовые услуги

Базовый пакет Полный пакетКазначейство на аутсортингеФинансовая служба на аутсортинге
Наименование услуги Стоимость
  • Подготовка и занесение платежных поручений в клиент-банк
  • Формирование выписок
  • Формирование файлов выгрузки в программу 1С
  • Составление отчетов по банку по заявке
  • Запрос справок об оборотах, о наличии картотеки и прочих видов справок. Ведение переписки (коммуникация) с обслуживающим банком
  • Контроль писем-уведомлений, поступающих от банка, и своевременная передача значимой для клиента информации
от 10 000 руб.
(в зависимости от количества платёжных поручений)/
месяц
!!! Делегирование права подписи в системе клиент-банк
Клиент может предоставить: полный доступ к клиент-банку (передать право подписи платёжных поручений) или предоставить ограниченный доступ к банку без возможности подписывать платёжные поручения (в этом случае, формируются платёжные документы, клиент их подписывает и отправляет)
Наименование услуги Стоимость
  • Управление финансовыми потоками заказчика: составление и ведение БДДС, платежного календаря
  • Управление ликвидностью, нивелирование кассовых разрывов
  • Контроль и информирование заказчика по соблюдению Требований 115-ФЗ
  • Ведение клиент-банка в рамках базового пакета
 от 15 000 руб.
(в зависимости от количества платёжных поручений)/
месяц
* В стоимость услуг не входят расходы по оплате госпошлины, других обязательных сборов, нотариальных услуг, почтовых (курьерских) расходов, а также расходы на проезд и проживание (в необходимых случаях)
Номер Наименование Ед.изм. Цена (руб.)
1 Базовый пакет. Ведение клиент-банка
  • Подготовка и занесение платежных поручений в клиент-банк
  • Формирование выписок
  • Формирование файлов выгрузки в программу 1С
  • Составление отчетов по банку по заявке
  • Запрос справок об оборотах, о наличии картотеки и прочих видов справок. Ведение переписки (коммуникация) с обслуживающим банком
  • Контроль писем-уведомлений, поступающих от банка, и своевременная передача значимой для клиента информации
До 50 платежных поручений 10 000 руб.
До 100 платежных поручений 18 000 руб
Каждые последующие 100 платёжных поручений 16 000 руб
2 Базовый пакет. Ведение клиент-банка:
  • Управление финансовыми потоками заказчика: составление и ведение БДДС, платежного календаря
  • Управление ликвидностью, нивелирование кассовых разрывов
  • Контроль и информирование заказчика по соблюдению Требований 115-ФЗ
  • Ведение клиент-банка в рамках базового пакета
До 50 платежных поручений 15 000 руб.
До 100 платежных поручений 25 000 руб
Каждые последующие 100 платёжных поручений 22 000 руб
№ п/п Наименование услуги Ед. измерения (услуги) Стоимость, руб. без НДС*
1. Постановка системы Управленческого учета в компании (под ключ):
сфера деятельности - Услуги человеко-час 5 000
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля человеко-час 6 000
сфера деятельности - Производство человеко-час 7 000
2. Доработка/изменение существующей системы Управленческого учета в компании (внедрение отдельных блоков, регламентирование, автоматизация):
сфера деятельности - Услуги человеко-час 5 000
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля человеко-час 6 000
сфера деятельности - Производство человеко-час 7 000
3. Постановка системы Бюджетирования и Финансового планирования в компании (под ключ):
сфера деятельности - Услуги человеко-час 5 000
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля человеко-час 5 000
сфера деятельности - Производство человеко-час 6 000
4. Доработка/изменение существующей системы Бюджетирования и Финансового планирования в компании (внедрение отдельных блоков, регламентирование, автоматизация):
сфера деятельности - Услуги человеко-час 5 000
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля человеко-час 5 000
сфера деятельности - Производство человеко-час 6 000
5. Проведение годовой Бюджетной кампании на основе действующей Бюджетной политики Заказчика, с применением программных продуктов Заказчика. Ежемесячный план-фактный анализ Бюджетов, на основе действующей Бюджетной политики Заказчика, с применением программных продуктов Заказчика.:
сфера деятельности - Услуги человеко-час 5 000
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля человеко-час 6 000
сфера деятельности - Производство человеко-час 7 000
6. Разработка управленческой, финансовой отчетности для собственников и директоров бизнеса:
сфера деятельности - Услуги человеко-час 5 000
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля человеко-час 5 000
сфера деятельности - Производство человеко-час 6 000
7. Формирование регулярной управленческой, финансовой отчетности для собственников и директоров бизнеса один отчет 10 000
8. Формирование многофункциональных аналитических отчетов, презентаций, справок. один отчет/презентация/документ 15 000
9. Управление ликвидностью Заказчика: контроль дебиторской и кредиторской задолженности, оборачиваемости запасов в установленных параметрах; работа по устранению просроченной задолженности и повышению деловой активности оборотных средств. человеко-час 6 000
* В стоимость не входят услуги специалистов по программному обеспечению, тарифицируются отдельно, по прайсу Программирование 1С. В стоимость услуг не входят расходы по оплате госпошлины, других обязательных сборов, нотариальных услуг, почтовых (курьерских) расходов, а также расходы на проезд и проживание (в необходимых случаях). Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.

* * Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.


Финансовые услуги для бизнеса предполагают поручение специализированной организации-аутсорсеру ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках законодательно установленных стандартов. Сюда же входит подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности компании и ее представление в определенные госорганы.
Аутсорсинг финансовых функций имеет массу преимуществ, компания значительно снижает объемы оборотного и проектного финансирования за счет сокращения расходов на рабочие места и заработную плату.
Финансовый менеджер на аутсорсинге особенно выгоден компаниям среднего и малого бизнеса. В подобных случаях руководство оплачивает только реальные фин. услуги. Более того, компания за счет аутсорсинга оптимизирует издержки на оборудование и ПО, страховые взносы и содержание дополнительных рабочих мест.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Плюсы аутсорсинга финансовых услуг для бизнеса

Высокий уровень конфиденциальности и полная безопасность при обработке данных
Своевременная подготовка отчетности в соответствующие госорганы
Расчет налогов и заработной платы сотрудникам
Грамотное ведение аналитических налоговых регистров и дел компании с учетом налогового режима
Минимизация рисков зарубежных компаний, связанных с периодическими изменениями налогового законодательства, в сфере хозяйственного или бухгалтерского учета
Обеспечение безопасности в области использования информации путем применения специализированных методик и технологий
Когда необходим финансовый аутсорсинг и консалтинг:
  • стремительное расширение компании, когда она не успевает выстроить грамотную систему контроля и планирования финансов;
  • для оценки эффективности деятельности компании извне;
  • после реструктуризации организации, когда требуется анализ расходов и прибыли;
  • в кризисной ситуации при внезапной потере фин.директора или отсутствия ключевых сотрудников;
  • при переходе организации на международные стандарты материальной отчетности;
  • при переходе на новое программное обеспечение бухгалтерии;
  • при необходимости доступа к новым источникам финансирования;
  • при переходе на штатную бухгалтерию с аутсорсинга и необходимости дополнительного обучения персонала.

Заказать финансовые услуги для бизнеса в Москве

Мы помогаем клиентам организовать и настроить на гладкое развитие бизнеса с максимальным результатом при участии сотрудников из собственного штата и сторонних специалистов. В зависимости от задач вашего бизнеса можно заказать полный аутсорсинг финансовых услуг или ограничиться отдельными направлениями бухучета, налоговых и прочих материальных функций.
Алгоритм работы с нами
1
Заявка
2
Договор
3
Счёт
4
Услуга
Получите коммерческое предложение прямо сейчас!
Форма собственности
Количество сотрудников
-
+
Введите ваш номер телефона
Отправить