Финансовые услуги
Цены на финансовые услуги
Базовый пакет Полный пакетКазначейство на аутсортингеФинансовая служба на аутсортинге
Наименование услуги | Стоимость | |
|
от 10 000 руб. (в зависимости от количества платёжных поручений)/ месяц |
|
!!! Делегирование права подписи в системе клиент-банк | ||
Клиент может предоставить: полный доступ к клиент-банку (передать право подписи платёжных поручений) или предоставить ограниченный доступ к банку без возможности подписывать платёжные поручения (в этом случае, формируются платёжные документы, клиент их подписывает и отправляет) |
Наименование услуги | Стоимость | |
|
от 15 000 руб. (в зависимости от количества платёжных поручений)/ месяц |
|
* В стоимость услуг не входят расходы по оплате госпошлины, других обязательных сборов, нотариальных услуг, почтовых (курьерских) расходов, а также расходы на проезд и проживание (в необходимых случаях) |
Номер | Наименование | Ед.изм. | Цена (руб.) |
1 |
Базовый пакет. Ведение клиент-банка
|
До 50 платежных поручений | 10 000 руб. |
До 100 платежных поручений | 18 000 руб | ||
Каждые последующие 100 платёжных поручений | 16 000 руб | ||
2 |
Базовый пакет. Ведение клиент-банка:
|
До 50 платежных поручений | 15 000 руб. |
До 100 платежных поручений | 25 000 руб | ||
Каждые последующие 100 платёжных поручений | 22 000 руб |
№ п/п | Наименование услуги | Ед. измерения (услуги) | Стоимость, руб. без НДС* |
1. | Постановка системы Управленческого учета в компании (под ключ): | ||
сфера деятельности - Услуги | человеко-час | 5 000 | |
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля | человеко-час | 6 000 | |
сфера деятельности - Производство | человеко-час | 7 000 | |
2. | Доработка/изменение существующей системы Управленческого учета в компании (внедрение отдельных блоков, регламентирование, автоматизация): | ||
сфера деятельности - Услуги | человеко-час | 5 000 | |
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля | человеко-час | 6 000 | |
сфера деятельности - Производство | человеко-час | 7 000 | |
3. | Постановка системы Бюджетирования и Финансового планирования в компании (под ключ): | ||
сфера деятельности - Услуги | человеко-час | 5 000 | |
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля | человеко-час | 5 000 | |
сфера деятельности - Производство | человеко-час | 6 000 | |
4. | Доработка/изменение существующей системы Бюджетирования и Финансового планирования в компании (внедрение отдельных блоков, регламентирование, автоматизация): | ||
сфера деятельности - Услуги | человеко-час | 5 000 | |
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля | человеко-час | 5 000 | |
сфера деятельности - Производство | человеко-час | 6 000 | |
5. | Проведение годовой Бюджетной кампании на основе действующей Бюджетной политики Заказчика, с применением программных продуктов Заказчика. Ежемесячный план-фактный анализ Бюджетов, на основе действующей Бюджетной политики Заказчика, с применением программных продуктов Заказчика.: | ||
сфера деятельности - Услуги | человеко-час | 5 000 | |
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля | человеко-час | 6 000 | |
сфера деятельности - Производство | человеко-час | 7 000 | |
6. | Разработка управленческой, финансовой отчетности для собственников и директоров бизнеса: | ||
сфера деятельности - Услуги | человеко-час | 5 000 | |
сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля | человеко-час | 5 000 | |
сфера деятельности - Производство | человеко-час | 6 000 | |
7. | Формирование регулярной управленческой, финансовой отчетности для собственников и директоров бизнеса | один отчет | 10 000 |
8. | Формирование многофункциональных аналитических отчетов, презентаций, справок. | один отчет/презентация/документ | 15 000 |
9. | Управление ликвидностью Заказчика: контроль дебиторской и кредиторской задолженности, оборачиваемости запасов в установленных параметрах; работа по устранению просроченной задолженности и повышению деловой активности оборотных средств. | человеко-час | 6 000 |
* В стоимость не входят услуги специалистов по программному обеспечению, тарифицируются отдельно, по прайсу Программирование 1С. В стоимость услуг не входят расходы по оплате госпошлины, других обязательных сборов, нотариальных услуг, почтовых (курьерских) расходов, а также расходы на проезд и проживание (в необходимых случаях). Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке. |
* * Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.
Финансовые услуги для бизнеса предполагают поручение специализированной организации-аутсорсеру ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках законодательно установленных стандартов. Сюда же входит подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности компании и ее представление в определенные госорганы.
Аутсорсинг финансовых функций имеет массу преимуществ, компания значительно снижает объемы оборотного и проектного финансирования за счет сокращения расходов на рабочие места и заработную плату.
Финансовый менеджер на аутсорсинге особенно выгоден компаниям среднего и малого бизнеса. В подобных случаях руководство оплачивает только реальные фин. услуги. Более того, компания за счет аутсорсинга оптимизирует издержки на оборудование и ПО, страховые взносы и содержание дополнительных рабочих мест.
Задайте его нам!
Плюсы аутсорсинга финансовых услуг для бизнеса
Высокий уровень конфиденциальности
и полная безопасность при обработке данных
Своевременная подготовка отчетности
в соответствующие госорганы
Расчет налогов
и заработной платы сотрудникам
Грамотное ведение аналитических налоговых регистров
и дел компании с учетом налогового режима
Минимизация рисков зарубежных компаний,
связанных с периодическими изменениями налогового законодательства,
в сфере хозяйственного или бухгалтерского учета
Обеспечение безопасности в области использования информации
путем применения специализированных методик и технологий
Когда необходим финансовый аутсорсинг и консалтинг:
- стремительное расширение компании, когда она не успевает выстроить грамотную систему контроля и планирования финансов;
- для оценки эффективности деятельности компании извне;
- после реструктуризации организации, когда требуется анализ расходов и прибыли;
- в кризисной ситуации при внезапной потере фин.директора или отсутствия ключевых сотрудников;
- при переходе организации на международные стандарты материальной отчетности;
- при переходе на новое программное обеспечение бухгалтерии;
- при необходимости доступа к новым источникам финансирования;
- при переходе на штатную бухгалтерию с аутсорсинга и необходимости дополнительного обучения персонала.
Заказать финансовые услуги для бизнеса в Москве
Мы помогаем клиентам организовать и настроить на гладкое развитие бизнеса с максимальным результатом при участии сотрудников из собственного штата и сторонних специалистов. В зависимости от задач вашего бизнеса можно заказать полный аутсорсинг финансовых услуг или ограничиться отдельными направлениями бухучета, налоговых и прочих материальных функций.Алгоритм работы с нами
1
Заявка

2
Договор

3
Счёт

4
Услуга