Сама процедура не имеет четкого стандарта, поэтому ее выполнение зависит от особенностей деятельности отдельно взятой компании, наличия необходимой документации и ранее допущенных ошибок.

Процедура важна для организаций, деятельность которых нарушена из-за некачественного ведения отчетности, неточностей при учете доходов и расходов, введения налоговой базы, некорректном проведении других операций. Своевременно полученная профессиональная помощь поможет защитить компанию от штрафов и дополнительных убытков.

Направления работы

Обычно данная услуга производится при ранее допущенных серьезных ошибках. Некорректное выведение сведений в первичной документации способствует возникновению искажения налоговой базы, что приводит к дальнейшим вопросам в учете. В результате надзорные органы уполномочены применить штрафные санкции. Приглашенные эксперты в первую очередь изучают ситуацию, после составляют план работ.

Одно из направлений – восстановление бухучета с нуля. Необходимость в подобной деятельности возникает в связи с утерей документации или с внештатными ситуациями.

Что входит в услугу

Специалисты проведут первичный осмотр документов, в том числе в электронном виде. Выявят неточности и определят примерную стоимость работ.

На втором этапе происходит тщательная аудиторская проверка. В аудиторские услуги по восстановлению входит обнаружение всех допущенных ошибок. Затем принимаются решения о том, как правильно произвести восстановительную процедуру.  Далее приглашенные эксперты восстанавливают и, при необходимости, вносят изменения в бухгалтерский учет. Проводят инвентаризацию склада предприятия, списывают излишки. 

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают и составление перечня задач, позволяющих упростить и систематизировать ведение бухучета в будущем.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Стоимость услуг

Данная услуга обойдется в 5 тыс. руб. за 1 час работы специалиста. Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды - 1,5 тыс. руб./час. 

На окончательную стоимость услуги влияют:

  • количество привлеченных специалистов или затраченные на восстановление учета часы работ, 
  • необходимость проведения инвентаризации;
  • необходимость проведения дополнительных работ;
  • объем утерянных данных, документов;
  • срочность.

Перед выполнением работ составляется договор.

Восстановление бухучета специалистами компании «Деловой Климат» включает возможность формирования будущей стратегии. Это снижает риски вновь оказаться в сложной ситуации.

Цены на услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Наименование услуги Стоимость
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды 1 500 руб./
час
Восстановление бухгалтерского учета 5 000 руб./
чел. в час

* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.


Алгоритм работы с нами
1
Заявка
2
Договор
3
Счёт
4
Услуга
Особенности заключения договора с нами
Понятный договор
Понятный прозрачный договор с правами и обязанностями обеих сторон
Ответственность
Детально прописанные работы, за которые мы несем ответственность
Компенсация
Прописываем компенсацию за ошибки
Получите коммерческое предложение прямо сейчас!
Форма собственности
Количество сотрудников
-
+
Введите ваш номер телефона
Отправить