Бухгалтерское сопровождение
Мы предоставляем различные возможности сопровождения. Поможем защитить организацию от санкций, заработать положительную репутацию у партнеров и проверяющих органов.
Что входит в услуги бухгалтерского сопровождения
- бухучет в полном объеме или по отдельным выбранным участкам;
- налоговый учет;
- консультирование;
- составление документов и официальных писем для предоставления проверяющим органам;
- сопровождение бухгалтерской отчетности.
Мы подготовим годовые и квартальные отчеты, проанализируем контрагентов. Это предполагает принятие на себя всех рисков ведения бухгалтерии предприятия, и корректное выполнение поставленных ТЗ в кратчайшие сроки.
Выборочное сопровождение
Данное направление актуально в случае, когда главный бухгалтер стремится отойти от рутинных дел или первичной документации, и перейти к другим процессам. Кроме того, привлечение аутсорсера позволят урезать штат на определенные позиции.
Также мы предоставляем услуги финансового, юридического, кадрового и IT-аутсорсинга.
Преимущества услуги бухгалтерского и налогового сопровождения
Бухгалтерское сопровождение фирм будет выгодно как ИП, так и представителям средних и крупных предприятий. Обращаясь к аутсорсингу, можно существенно снизить расходы на обустройство рабочего места, выплату налогов, ежегодный оплачиваемый отпуск, покупку профильного ПО и т.д.
Услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса ориентированы на безошибочный результат и безопасность. За работой каждого линейного специалиста наблюдают эксперты с большим опытом. Что позволяет снизить вероятность появления ошибок, увеличивает скорость решение любых по сложности задач.
В нашей компании пристальное внимание уделяется подбору персонала, его обучению и непрерывному повышению квалификации, системе контроля качества. Что позволяет оказывать качественное бухгалтерское сопровождение и обслуживание предприятий.
Сколько стоит бухгалтерское сопровождение бизнеса
Мы предлагаем прозрачную схему ценообразования, поэтому клиенты четко понимают, из чего складывается стоимость. Цена абонентского обслуживания зависит от количества привлеченных сотрудников, а комплексного сопровождения – от требуемых задачам.
Закажите профессиональное бухгалтерское сопровождение – мы гарантируем профессиональный подход и использование современных программ. Наши специалисты несут финансовую ответственность за свою деятельность и имеют богатый отраслевой опыт работы.
Цены комплексного сопровождения по учету и отчетности
Наименование услуги | Стоимость |
ИП без наемных работников на УСН |
3 000 руб./ месяц |
ИП без наемных работников на ОСНО |
6 500 руб./ месяц |
Наименование услуги | Стоимость |
ОСНО. Подготовка квартальной «Нулевой отчетности» |
2 500 руб./ квартал |
УСН. Подготовка квартальной «Нулевой отчетности» |
1 500 руб./ квартал |
Наименование услуги | Стоимость |
Отражение рублевой хозяйственной операции |
67 руб./ операция |
Отражение валютной хозяйственной операции |
115 руб./ операция |
Составление акта сверки с контрагентом клиента и оформление результата |
230 руб./ документ |
Составление доверенности на получение ТМЦ |
230 руб./ документ |
Разработка и оформление приказа |
230 руб./ документ |
Регистрация валютного контракта в банке |
2 300 руб./ документ |
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты |
2 000 руб./ комплект |
Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику |
1 500 руб./ справка |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика, в т.ч. запрос и получение от контрагентов Заказчика пакета документов |
230 руб./ контрагент |
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации |
2 500 руб./ час |
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком |
1 500 руб./ отчет |
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации |
10 000 руб./ чел. в час |
Оформление на бумажном носителе первичных документов (товарная накладная, счет-фактура, УПД, счет на оплату, акт сдачи-приемки и пр.) |
230 руб./ документ |
Оформление путевых листов |
570 руб./ документ |
Оформление авансовых отчетов |
400 руб./ документ |
Координация с банком Заказчика |
1 200 руб./ документ |
Бухгалтерское сопровождение валютного контракта |
3 500 руб./ контракт |
Открытие/закрытие расчетного счета в банке |
2 500 руб./ комплект |
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока на текущий расчетный период |
6 000 руб./ декларация |
Обработка хозяйственных операций по документам, предоставленным по истечении срока |
1050 руб./ операция |
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций) |
6 000 руб./ декларация |
Подготовка пакета документов для предоставления в банк по запросу в рамках 115-ФЗ |
15 000 руб./ комплект |
Подготовка пакета документов и пояснений по требованию ИФНС |
7 500 руб./ требование |
Подготовка комплекта документов для участия в тендере |
5 000 руб./ комплект |
Подготовка первичных документов для предоставления в банк по запросу |
5 000 руб./ запрос |
Наименование услуги | Стоимость |
Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, премий, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы |
500 руб./ чел. в мес. |
Формирование расчетных листков сотрудников для рассылки |
200 руб./ документ |
Расчет НДФЛ и взносов, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для уплаты в бюджет |
300 руб./ чел. в мес. |
Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика |
500 руб./ чел. в мес. |
Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине Заказчика |
700 руб./ чел. в мес. |
Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника |
700 руб./ чел. в мес. |
Формирование анкет застрахованных лиц в ПФ за 1 работника |
1 500 руб./ чел. в мес. |
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме, содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника |
500 руб./ документ |
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика |
500 руб./ документ |
Прием и обработка исполнительного документа в отношении сотрудника |
500 руб./ документ |
Прием и обработка заявлений на вычет НДФЛ |
200 руб./ документ |
Прием и расчет больничного листа |
300 руб./ документ |
Составление реестра ЭЛН для отправки в ФСС |
300 руб./ документ |
Подтверждение в банке ежемесячного Реестра застрахованных лиц на уплату взносов по программе добровольного пенсионного страхования |
500 руб./ документ |
Настройка начислений и удержаний, отчетов в соответствии с требованием и спецификой Заказчика |
3 500 руб./ час |
Формирование дополнительных отчетов (по центрам затрат и др.) |
700 руб./ документ |
Формирование Уведомления в ФМС о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам |
700 руб./ документ |
Предварительный расчет заработной платы, налогов с ФОТ для составления бюджетов |
1 500 руб./ час |
Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды |
1 500 руб./ час |
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды |
1 500 руб./ час |
Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика |
1 500 руб./ час |
Наименование услуги | Стоимость |
Обучение сотрудников Заказчика работе в ПП 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:ЗУП, 1С:УТ |
3 000 руб./ час |
Разработка индивидуальной учетной политики |
30 000 руб./ экземпляр |
Разработка пояснений и пакета документов для предоставления в банк по запросу в рамках 115-ФЗ |
10 000 руб./ комплект |
Разработка пояснений и пакета документов для предоставления в таможенный орган в рамках таможенной проверки |
20 000 руб./ комплект |
Регистрация ККМ |
3 000 руб./ рабочее место |
Внедрение электронного документооборота (ЭДО): - направление приглашений к документообороту контрагентам, - подбор выгодного пакета ЭДО |
500 руб./ контрагент |
Направление приглашения к ЭДО новому контрагенту |
500 руб./ документ |
Разработка внутренних форм документов |
1 500 руб./ документ |
Разработка внутренних положений |
10 000 руб./ документ |
Составление возражений, жалоб в ИФНС, УФНС, ФТС др.: - 1 лист, - 2 листа, - от 3 листов |
5 000 руб./ документ |
10 000 руб./ документ |
|
50 000 руб./ документ |
|
Разработка проекта внедрения нового вида деятельности в бухгалтерском и налоговом учете |
100 000 руб./ документ |
Подготовка данных для проведения обязательной аудиторской проверки |
3 000 руб./ чел. в час |
Финансовое и налоговое планирование |
3 500 руб./ чел. в час |
Устные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур делового оборота и сопутствующего документооборота) |
5 500 руб./ чел. в час |
Предоставление письменных разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур делового оборота и сопутствующего документооборота |
5 500 руб./ документ |
Экспертная оценка качества ведения учета |
6 000 руб./ чел. в час |
Восстановление бухгалтерского учета |
5 000 руб./ чел. в час |
Организация учетной функции с нуля |
5 000 руб./ чел. в час |
Анализ применения бухгалтерского и налогового законодательства применительно к деятельности организации |
5 000 руб./ чел. в час |
Наименование услуги | Стоимость |
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость |
70 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу на прибыль |
100 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по транспортному налогу |
15 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу на имущество |
15 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (доходы) |
15 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (доходы минус расходы) |
30 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по косвенным налогам |
30 000 руб./ отчет |
Расчет по страховым взносам (РСВ) |
500 руб./ человек |
Расчет сумм налога на доходы физических лиц (6-НДФЛ) |
500 руб./ человек |
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам (4-ФСС) |
15 000 руб./ отчет |
Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М) |
500 руб./ отчет |
Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ) |
500 руб./ отчет |
Статистическая форма отчетности в Росстат |
3 000 руб./ отчет |
Статистическая форма отчетности в таможенный орган |
3 000 руб./ отчет |
Бухгалтерская отчетность полная |
100 000 руб./ отчет |
Бухгалтерская отчетность (формы 1-6) |
70 000 руб./ отчет |
Бухгалтерская отчетность упрощенная |
50 000 руб./ отчет |
Наименование услуги | Стоимость |
Подготовка архивного дела (сортировка документов, формирование сшивки до 250 листов, оформление обложки дела) |
1 500 руб./ дело |
Оформление номенклатуры дел |
12 000 руб./ 1 квартал |
Выезд специалиста для систематизации архивных коробок в архиве |
1 500 руб./ чел. в час |
Разработка структуры папок на дисковом пространстве |
2 500 руб./ час |
Сканирование бумажного документа с переводом его в электронный графический формат и присваиванием ему имени |
70 руб./ лист |
* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.


