Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Подобное делегирование помогает минимизировать степень вовлеченности владельцев бизнеса во вторичные дела предприятия. Мы предоставляем качественный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве.
Профессиональный бухгалтерский аутсорсинг и его преимущества
Делегирование задач бухучета сторонним профессионалам экономит время и расходы компании на содержание бухгалтерии и повышение профессионального уровня сотрудников. Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета, прежде всего, обладает преимуществами:
- позволяет сэкономить бюджет, ведь стоимость аутсорсинга обходится заказчикам минимум втрое дешевле, чем содержание одного квалифицированного бухгалтера;
- штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, уволиться, а нашего специалиста, отвечающего за бухгалтерские услуги для вашей организации, в подобной ситуации всегда могут заменить другие наши сотрудники;
- в штате аутсорсинга работают опытные профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию в соответствии с изменениями в налоговом, кадровом деле, бухучете и пр.
Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге дает заказчику конкурентное преимущество и точку роста для развития бизнеса.
Что входит в бухгалтерские услуги на аутсорсинге
Наша компания предлагает бухгалтерские услуги:
- составление авансовых отчетов;
- сопровождение деятельности организации по программе 1С;
- налоговые расчеты;
- создание книги продаж, покупок, кассовой книги и пр.;
- выполнение кадровых задач, расчет зарплаты, премий и прочих вознаграждений для сотрудников;
- подготовка платежных поручений;
- сдача отчетов в госструктуры;
- представление интересов клиента во внебюджетных организациях и ФНС.
Мы предоставляем дополнительные бухгалтерские услуги на аутсорсинге:
- помощь в создании бухгалтерии для начинающего бизнеса – регистрация ООО или ИП, подбор налогооблагающей системы, формирование документооборота и пр.;
- бухгалтерский аутсорсинг по восстановлению бухучета за любой период времени;
- разблокировка р/с организации заказчика в случае, если по каким-то причинам он был заблокирован налоговой и пр.;
- работа с текущими задачами, включающая содействие в заполнении деклараций, начислении зарплат и пр.;
- подготовка и сопровождение в аудиторских и внешних проверках – наше участие обеспечит благоприятный результат любой проверки;
- квалифицированные консультации по любым вопросам в сфере бухучета, документооборота и прочих направлений деятельности.
Заказчик может подобрать перечень конкретных задач или услуг. Мы индивидуально подходим к каждому заказчику, что гарантирует высокую результативность юридическего и бухгалтерского аутсорсинга.
Заказать бухгалтерский аутсорсинг в Москве
Заказывая аутсорсинг бухгалтерского учета, клиент может быть уверен в высоком качестве работы. Наши заказчики получают весомые преимущества:
- индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантирующий максимально эффективное решение для вашего бизнеса;
- эффективный аутсорсинг бухгалтерских услуг, доказанный многолетним опытом нашей работы и не одним десятком довольных клиентов;
- если наши сотрудники допустят ошибку, что практически исключено, то мы возместим заказчику финансовые затраты;
- разумная цена на оказываемые услуги.
Мы – аутсорсинговая компания бухгалтерских услуг работаем с клиентами по прозрачной схеме. Заказчик в любое время сможет проконтролировать процесс. А автоматизированный подход к выполнению трудоемких операций минимизирует риски ошибок и временные затраты.
Цены на аутсортинг бухгалтерских услуг
Наименование услуги | Стоимость |
Составление акта сверки с контрагентом клиента и оформление результата |
230 руб./ документ |
Составление доверенности на получение ТМЦ |
230 руб./ документ |
Разработка и оформление приказа |
230 руб./ документ |
Регистрация валютного контракта в банке |
2 300 руб./ документ |
Оформление на бумажном носителе первичных документов (товарная накладная, счет-фактура, УПД, счет на оплату, акт сдачи-приемки и пр.) |
230 руб./ документ |
Оформление путевых листов |
570 руб./ документ |
Оформление авансовых отчетов |
400 руб./ документ |
Наименование услуги | Стоимость |
Отражение рублевой хозяйственной операции |
67 руб./ операция |
Отражение валютной хозяйственной операции |
115 руб./ операция |
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты |
2 000 руб./ комплект |
Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику |
1 500 руб./ справка |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика, в т.ч. запрос и получение от контрагентов Заказчика пакета документов |
230 руб./ контрагент |
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации |
2 500 руб./ час |
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком |
1 500 руб./ отчет |
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации |
10 000 руб./ чел. в час |
Координация с банком Заказчика |
1 200 руб./ час |
Бухгалтерское сопровождение валютного контракта |
3 500 руб./ контракт |
Открытие/закрытие расчетного счета в банке |
2 500 руб./ комплект |
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока на текущий расчетный период: - по налогам (УСН, налог на прибыль, НДФЛ) |
6 000 руб./ декларация |
Обработка хозяйственных операций по документам, предоставленным по истечении срока |
1050 руб./ операция |
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций): - по налогам (УСН, налог на имущество, налог на прибыль, НДФЛ); - по взносам (Страховые взносы ОПС, ФОМС, ФСС) |
6 000 руб./ декларация |
Подготовка пакета документов для предоставления в банк по запросу в рамках 115-ФЗ |
15 000 руб./ комплект |
Подготовка пакета документов и пояснений по требованию ИФНС |
7 500 руб./ требование |
Подготовка комплекта документов для участия в тендере |
5 000 руб./ комплект |
Подготовка первичных документов для предоставления в банк по запросу |
5 000 руб./ запрос |
* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.


