Подобное делегирование помогает минимизировать степень вовлеченности владельцев бизнеса во вторичные дела предприятия. Мы предоставляем качественный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве.


Профессиональный бухгалтерский аутсорсинг и его преимущества


Делегирование задач бухучета сторонним профессионалам экономит время и расходы компании на содержание бухгалтерии и повышение профессионального уровня сотрудников. Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета, прежде всего, обладает преимуществами:


  • позволяет сэкономить бюджет, ведь стоимость аутсорсинга обходится заказчикам минимум втрое дешевле, чем содержание одного квалифицированного бухгалтера;
  • штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, уволиться, а нашего специалиста, отвечающего за бухгалтерские услуги для вашей организации, в подобной ситуации всегда могут заменить другие наши сотрудники;
  • в штате аутсорсинга работают опытные профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию в соответствии с изменениями в налоговом, кадровом деле, бухучете и пр.

Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге дает заказчику конкурентное преимущество и точку роста для развития бизнеса.


Что входит в бухгалтерские услуги на аутсорсинге


Наша компания предлагает бухгалтерские услуги:

  • составление авансовых отчетов;
  • сопровождение деятельности организации по программе 1С;
  • налоговые расчеты;
  • создание книги продаж, покупок, кассовой книги и пр.;
  • выполнение кадровых задач, расчет зарплаты, премий и прочих вознаграждений для сотрудников;
  • подготовка платежных поручений;
  • сдача отчетов в госструктуры;
  • представление интересов клиента во внебюджетных организациях и ФНС.

Мы предоставляем дополнительные бухгалтерские услуги на аутсорсинге:


  • помощь в создании бухгалтерии для начинающего бизнеса – регистрация ООО или ИП, подбор налогооблагающей системы, формирование документооборота и пр.;
  • бухгалтерский аутсорсинг по восстановлению бухучета за любой период времени;
  • разблокировка р/с организации заказчика в случае, если по каким-то причинам он был заблокирован налоговой и пр.;
  • работа с текущими задачами, включающая содействие в заполнении деклараций, начислении зарплат и пр.;
  • подготовка и сопровождение в аудиторских и внешних проверках – наше участие обеспечит благоприятный результат любой проверки;
  • квалифицированные консультации по любым вопросам в сфере бухучета, документооборота и прочих направлений деятельности.

Заказчик может подобрать перечень конкретных задач или услуг. Мы индивидуально подходим к каждому заказчику, что гарантирует высокую результативность юридическего и бухгалтерского аутсорсинга.


Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Заказать бухгалтерский аутсорсинг в Москве


Заказывая аутсорсинг бухгалтерского учета, клиент может быть уверен в высоком качестве работы. Наши заказчики получают весомые преимущества:


  • индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантирующий максимально эффективное решение для вашего бизнеса;
  • эффективный аутсорсинг бухгалтерских услуг, доказанный многолетним опытом нашей работы и не одним десятком довольных клиентов;
  • если наши сотрудники допустят ошибку, что практически исключено, то мы возместим заказчику финансовые затраты;
  • разумная цена на оказываемые услуги.

Мы – аутсорсинговая компания бухгалтерских услуг работаем с клиентами по прозрачной схеме. Заказчик в любое время сможет проконтролировать процесс. А автоматизированный подход к выполнению трудоемких операций минимизирует риски ошибок и временные затраты.


Цены на аутсортинг бухгалтерских услуг

Составление документовВедение отдельных операций учета
Наименование услуги Стоимость
Составление акта сверки с контрагентом клиента и оформление результата 230 руб./
документ
Составление доверенности на получение ТМЦ 230 руб./
документ
Разработка и оформление приказа 230 руб./
документ
Регистрация валютного контракта в банке 2 300 руб./
документ
Оформление на бумажном носителе первичных документов (товарная накладная, счет-фактура, УПД, счет на оплату, акт сдачи-приемки и пр.) 230 руб./
документ
Оформление путевых листов 570 руб./
документ
Оформление авансовых отчетов 400 руб./
документ
Наименование услуги Стоимость
Отражение рублевой хозяйственной операции 67 руб./
операция
Отражение валютной хозяйственной операции 115 руб./
операция
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты 2 000 руб./
комплект
Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику 1 500 руб./
справка
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика, в т.ч. запрос и получение от контрагентов Заказчика пакета документов 230 руб./
контрагент
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации 2 500 руб./
час
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком 1 500 руб./
отчет
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации 10 000 руб./
чел. в час
Координация с банком Заказчика 1 200 руб./
час
Бухгалтерское сопровождение валютного контракта 3 500 руб./
контракт
Открытие/закрытие расчетного счета в банке 2 500 руб./
комплект
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока на текущий расчетный период:
- по налогам (УСН, налог на прибыль, НДФЛ)
6 000 руб./
декларация
Обработка хозяйственных операций по документам, предоставленным по истечении срока 1050 руб./
операция
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):
- по налогам (УСН, налог на имущество, налог на прибыль, НДФЛ);
- по взносам (Страховые взносы ОПС, ФОМС, ФСС)
6 000 руб./
декларация
Подготовка пакета документов для предоставления в банк по запросу в рамках 115-ФЗ 15 000 руб./
комплект
Подготовка пакета документов и пояснений по требованию ИФНС 7 500 руб./
требование
Подготовка комплекта документов для участия в тендере 5 000 руб./
комплект
Подготовка первичных документов для предоставления в банк по запросу 5 000 руб./
запрос

* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.


Алгоритм работы с нами
1
Заявка
2
Договор
3
Счёт
4
Услуга
Особенности заключения договора с нами
Понятный договор
Понятный прозрачный договор с правами и обязанностями обеих сторон
Ответственность
Детально прописанные работы, за которые мы несем ответственность
Компенсация
Прописываем компенсацию за ошибки

Какие гарантии получает клиент

1
Надежность. Вы получаете не рандомного непроверенного фрилансера с сомнительным опытом, а подрядную организацию со сформированным на рынке имиджем и репутацией.
2
Исключение ошибок. Гарантия возврата оплаты, если найдете неточность у наших специалистов.
3
Конфиденциальность. Гарантируем коммерческую тайну по договору.
Получите коммерческое предложение прямо сейчас!
Форма собственности
Количество сотрудников
-
+
Введите ваш номер телефона
Отправить