Ведение бухгалтерского учета
Уже много лет мы предоставляем услуги бухгалтерского учета в Москве и регионах. В нашей команде – профессионалы с большим стажем работы, готовые решить как рядовые бухгалтерские вопросы, так и нестандартные задачи.
Прежде всего, если вы воспользуетесь оказанием услуг по ведению бухучета, вы сделаете выгодный и действенный шаг к процветанию, позволяющий оптимизировать расходы и держать документооборот в безупречном состоянии. Невнимательность и недочеты в бухгалтерской документации приводят к штрафным санкциям. А предоставление услуг бухгалтерского учета профессиональными организациями поможет благополучно избежать подобных неприятностей.
Любой бизнес требует обязательного внимания к бухгалтерии – своевременного и безошибочного. При этом налогообложение не должно быть чрезмерным и превышать доходы. Часто ошибки неизбежны.
Почему стоит воспользоваться помощью в области бухгалтерского учета
Любой бизнес требует обязательного ведения бухгалтерского учета. Это следует делать своевременно и безошибочно, при этом налогообложение не должно быть чрезмерным и превышать доходы предприятия. Часто ошибки неизбежны.
Другой неоспоримый плюс – обеспечение конфиденциальности. Предлагаем оказание услуг по ведению бухгалтерского учета для компаний.
Почему выгоднее бухучет от профессионалов
Цена привлечения подрядной фирмы складывается в зависимости от объема первичных документов. Подготовка отчетов в налоговую тарифицируется достаточно низко. Причем наша компания курирует любые формы собственности (ООО, ЗАО, ИП и проч.).
Важным преимуществом бухучета у сторонней организации является многолетний опыт кооперации специалистов с фискальными ведомствами. Это защитит от штрафов со стороны любых проверяющих сторон.
Наша организация по ведению бухгалтерского и налогового учета гарантирует клиентам полную конфиденциальность. Неоспоримым плюсом является многолетний опыт сотрудничества специалистов с фискальными ведомствами. Это защитит заказчика от штрафов со стороны любых проверяющих органов.
- ведение учета бухгалтерской отчетности у подрядчика обойдется заказчику в разы дешевле оплаты наемного рабочего,
- не нужно создавать и организовывать рабочий кабинет, закупать техническое оснащение и нести расходы по его обслуживанию или обновлению ПО,
- не нужно уплачивать налоги на зарплату штатной единицы.
Наше обслуживание включает и юридическое сопровождение, популярностью также пользуются кадровый, IT и финансовый аутсорсинг, 1С-программирование и комплекс мер по обеспечению безопасности.
Услуги бухгалтерского учета и налогообложения
- полный комплекс постановки бухучета на абонентской основе – такая форма предполагает, что сторонняя организация берет на себя все ведение бухгалтерского и налогового учета,
- частичное участие – в ход идут только вопросы налогообложения, т.е. составляются и отправляется в ФНС отчеты, а при необходимости сотрудники присутствуют на выездных проверках,
- консультирование – аутсорсер ведет определенный сектор бизнеса.
Заказать бухгалтерский учет в Москве
Заключив с нами договор, вы приобретаете ряд бонусов.
- Стоимость у нас ниже, чем средняя зарплата опытного бухгалтера.
- Вами занимается команда узкопрофильных экспертов.
- Мы используем новейшее бухгалтерское ПО, потому всегда в курсе всех изменений в законодательстве.
- Заказчик не тратит время на поиск и подбор персонала.
Предоставление услуг по ведению бухгалтерского учета – наша специализация. Мы безукоризненно организуем процессы по всем существующим направлениям по низким ценам. Качество и своевременность гарантированы.
Цены ведения бухгалтерского учета
Наименование услуги | Стоимость |
Составление акта сверки с контрагентом клиента и оформление результата |
230 руб./ документ |
Составление доверенности на получение ТМЦ |
230 руб./ документ |
Разработка и оформление приказа |
230 руб./ документ |
Регистрация валютного контракта в банке |
2 300 руб./ документ |
Оформление на бумажном носителе первичных документов (товарная накладная, счет-фактура, УПД, счет на оплату, акт сдачи-приемки и пр.) |
230 руб./ документ |
Оформление путевых листов |
570 руб./ документ |
Оформление авансовых отчетов |
400 руб./ документ |
Наименование услуги | Стоимость |
Отражение рублевой хозяйственной операции |
67 руб./ операция |
Отражение валютной хозяйственной операции |
115 руб./ операция |
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты |
2 000 руб./ комплект |
Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику |
1 500 руб./ справка |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика, в т.ч. запрос и получение от контрагентов Заказчика пакета документов |
230 руб./ контрагент |
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации |
2 500 руб./ час |
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком |
1 500 руб./ отчет |
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации |
10 000 руб./ чел. в час |
Координация с банком Заказчика |
1 200 руб./ час |
Бухгалтерское сопровождение валютного контракта |
3 500 руб./ контракт |
Открытие/закрытие расчетного счета в банке |
2 500 руб./ комплект |
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока на текущий расчетный период: - по налогам (УСН, налог на прибыль, НДФЛ) |
6 000 руб./ декларация |
Обработка хозяйственных операций по документам, предоставленным по истечении срока |
1050 руб./ операция |
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций): - по налогам (УСН, налог на имущество, налог на прибыль, НДФЛ); - по взносам (Страховые взносы ОПС, ФОМС, ФСС) |
6 000 руб./ декларация |
Подготовка пакета документов для предоставления в банк по запросу в рамках 115-ФЗ |
15 000 руб./ комплект |
Подготовка пакета документов и пояснений по требованию ИФНС |
7 500 руб./ требование |
Подготовка комплекта документов для участия в тендере |
5 000 руб./ комплект |
Подготовка первичных документов для предоставления в банк по запросу |
5 000 руб./ запрос |
Наименование услуги | Стоимость |
Составление акта сверки с контрагентом клиента и оформление результата |
230 руб./ документ |
Составление доверенности на получение ТМЦ |
230 руб./ документ |
Разработка и оформление приказа |
230 руб./ документ |
Регистрация валютного контракта в банке |
2 300 руб./ документ |
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты |
2 000 руб./ комплект |
Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику |
1 500 руб./ справка |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика, в т.ч. запрос и получение от контрагентов Заказчика пакета документов |
230 руб./ контрагент |
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации |
2 500 руб./ час |
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком |
1 500 руб./ отчет |
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации |
10 000 руб./ чел. в час |
Оформление на бумажном носителе первичных документов (товарная накладная, счет-фактура, УПД, счет на оплату, акт сдачи-приемки и пр.) |
230 руб./ документ |
Наименование услуги | Стоимость |
Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, премий, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы |
500 руб./ чел. в мес. |
Формирование расчетных листков сотрудников для рассылки |
200 руб./ документ |
Расчет НДФЛ и взносов, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для уплаты в бюджет |
300 руб./ чел. в мес. |
Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика |
500 руб./ чел. в мес. |
Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине Заказчика |
700 руб./ чел. в мес. |
Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника |
700 руб./ чел. в мес. |
Формирование анкет застрахованных лиц в ПФ за 1 работника |
1 500 руб./ чел. в мес. |
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме, содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника |
500 руб./ документ |
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика |
500 руб./ документ |
Прием и обработка исполнительного документа в отношении сотрудника |
500 руб./ документ |
Прием и обработка заявлений на вычет НДФЛ |
200 руб./ документ |
Прием и расчет больничного листа |
300 руб./ документ |
Составление реестра ЭЛН для отправки в ФСС |
300 руб./ документ |
Подтверждение в банке ежемесячного Реестра застрахованных лиц на уплату взносов по программе добровольного пенсионного страхования |
500 руб./ документ |
Настройка начислений и удержаний, отчетов в соответствии с требованием и спецификой Заказчика |
3 500 руб./ час |
Формирование дополнительных отчетов (по центрам затрат и др.) |
700 руб./ документ |
Формирование Уведомления в ФМС о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам |
700 руб./ документ |
Предварительный расчет заработной платы, налогов с ФОТ для составления бюджетов |
1 500 руб./ час |
Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды |
1 500 руб./ час |
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды |
1 500 руб./ час |
Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика |
1 500 руб./ час |
Наименование услуги | Стоимость |
Обучение сотрудников Заказчика работе в ПП 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:ЗУП, 1С:УТ |
3 000 руб./ час |
Разработка индивидуальной учетной политики |
30 000 руб./ экземпляр |
Разработка пояснений и пакета документов для предоставления в банк по запросу в рамках 115-ФЗ |
10 000 руб./ комплект |
Разработка пояснений и пакета документов для предоставления в таможенный орган в рамках таможенной проверки |
20 000 руб./ комплект |
Регистрация ККМ |
3 000 руб./ рабочее место |
Внедрение электронного документооборота (ЭДО): - направление приглашений к документообороту контрагентам, - подбор выгодного пакета ЭДО |
500 руб./ контрагент |
Направление приглашения к ЭДО новому контрагенту |
500 руб./ документ |
Разработка внутренних форм документов |
1 500 руб./ документ |
Разработка внутренних положений |
10 000 руб./ документ |
Составление возражений, жалоб в ИФНС, УФНС, ФТС др.: - 1 лист, - 2 листа, - от 3 листов |
5 000 руб./ документ |
10 000 руб./ документ |
|
50 000 руб./ документ |
|
Разработка проекта внедрения нового вида деятельности в бухгалтерском и налоговом учете |
100 000 руб./ документ |
Подготовка данных для проведения обязательной аудиторской проверки |
3 000 руб./ чел. в час |
Финансовое и налоговое планирование |
3 500 руб./ чел. в час |
Устные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур делового оборота и сопутствующего документооборота) |
5 500 руб./ чел. в час |
Предоставление письменных разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур делового оборота и сопутствующего документооборота |
5 500 руб./ документ |
Экспертная оценка качества ведения учета |
6 000 руб./ чел. в час |
Восстановление бухгалтерского учета |
5 000 руб./ чел. в час |
Организация учетной функции с нуля |
5 000 руб./ чел. в час |
Анализ применения бухгалтерского и налогового законодательства применительно к деятельности организации |
5 000 руб./ чел. в час |
Наименование услуги | Стоимость |
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость |
70 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу на прибыль |
100 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по транспортному налогу |
15 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу на имущество |
15 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (доходы) |
15 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (доходы минус расходы) |
30 000 руб./ отчет |
Налоговая декларация по косвенным налогам |
30 000 руб./ отчет |
Расчет по страховым взносам (РСВ) |
500 руб./ человек |
Расчет сумм налога на доходы физических лиц (6-НДФЛ) |
500 руб./ человек |
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам (4-ФСС) |
15 000 руб./ отчет |
Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М) |
500 руб./ отчет |
Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ) |
500 руб./ отчет |
Статистическая форма отчетности в Росстат |
3 000 руб./ отчет |
Статистическая форма отчетности в таможенный орган |
3 000 руб./ отчет |
Бухгалтерская отчетность полная |
100 000 руб./ отчет |
Бухгалтерская отчетность (формы 1-6) |
70 000 руб./ отчет |
Бухгалтерская отчетность упрощенная |
50 000 руб./ отчет |
Наименование услуги | Стоимость |
Подготовка архивного дела (сортировка документов, формирование сшивки до 250 листов, оформление обложки дела) |
1 500 руб./ дело |
Оформление номенклатуры дел |
12 000 руб./ 1 квартал |
Выезд специалиста для систематизации архивных коробок в архиве |
1 500 руб./ чел. в час |
Разработка структуры папок на дисковом пространстве |
2 500 руб./ час |
Сканирование бумажного документа с переводом его в электронный графический формат и присваиванием ему имени |
70 руб./ лист |
* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.