Цены на бухгалтерские услуги

Абонентское ведениеКонсалтинг Отдельные операции
Наименование услуги Стоимость
Ведение УСН, до 15 сотрудников от 7 000 руб./мес.
Ведение УСН, более 15 сотрудников от 25 000 руб./мес.
Ведение ОСНО, до 15 сотрудников от 55 000 руб./мес.
Ведение ОСНО, более 15 сотрудников от 300 000 руб./мес.
Наименование услуги Стоимость
Консультация бухгалтера 5 500 руб./час
Наименование услуги Стоимость
Декларации в ФНС* 15-100 тыс. за декларацию
Отчет в СФР 500 руб./отчет
Расчет заработной платы, компенсаций, премий 500 руб./чел.
Расчет НДФЛ и страховых взносов 300 руб./чел.

* Цена абонентского ведения зависит от вида деятельности (услуги, оптовая или розничная торговля).

** Стоимость подготовки декларации зависит от налога, по которой требуется составить отчет, и не превышает 100 000 руб. за декларацию.

*** Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.

**** Подробный список цен на бухгалтерские услуги смотреть здесь.


Чаще всего заказывают аудит и систематизацию документов. В услуги бухгалтера также входит разработка и вся финансовая стратегия для оптимизации операционных и материально-хозяйственных процессов.


Цена на предоставление бухгалтерского обслуживания рассчитывается за согласованный объем работ, и в разы ниже стоимости альтернативы – штатного бухгалтера в Москве.


Кроме того, наша подрядная фирма занимается не только оказанием бухгалтерских и налоговых услуг, но также оказывает помощь с полным юридическим, финансовым, кадровым ведением и 1С-программированием. Поэтому руководитель может делегировать все эти функции нам, занявшись будущим своей компании.

Кому подходит

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель, как правило, максимально вовлечен во все бизнес-процессы. Набор бухгалтерский опций чаще всего по ИП четко регламентирован, и с нашей стороны не потребует массы нормо-часов вовлеченности подрядчика, а соответственно и издержек на него.

Малый и средний бизнес

Когда все расходы четко регламентированы и свободных средств нет, рациональнее прибежать к недорогой помощи профессионалов, нежели потом платить дорогостоящие штрафы.

Крупные корпорации

В сетевом и корпоративном бизнесе с большими оборотами нет места бухгалтерским погрешностям. Это стоит многократно дороже обращения к подрядчику.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Почему мы?

Оптимизация
Тщательно изучив текущее положение, мы предложим, где можно сэкономить и уменьшить бюрократические проволочки.
Экономия времени
У руководителя – масса актуальных вопросов, более приоритетных, чем подсчет зарплат или налогов. Мы позволим вам полностью снять с себя бремя ответственности за качество документооборота и бухгалтерских расчетов.
Индивидуальный подход
Не накладываем на вашу систему шаблонные стереотипы, а решаем конкретно вашу задачу.
Профессионализм
С вами в команде будут только специалисты со стажем в должности главного бухгалтера и консультанта по налогам и сборам.

Преимущества передачи бухгалтерских услуг на подряд

Представляем вам команду, которая сможет:
Проконсультировать
по неоднозначным и
сложным вопросам
Наладить бухгалтерские процессы,
исправить текущие неточности
Подключить к системе
электронной сдачи отчетности
Настроить документооборот
с применением
современных технологий
Полностью вести компанию
на абонентском обслуживании
Провести сверку расчетов с ФНС и внебюджетными фондами
Вести отдельные операции учета
Рассчитать заработную плату и налоги
Зарегистрировать новое юр. лицо
Выбрать оптимальный формат налогообложения
Сформировать первичную документацию
Вести всю регламентную отчетность,
сократив сроки ее составления и пр.

Наша организация по оказанию бухгалтерских услуг предоставляет возможность выезда сотрудника в офис по графику. Абонентское обслуживание позволяет сэкономить, поскольку стоимость ниже, чем при оплате отдельно каждого визита.

Профессиональные бухгалтерские услуги уберегут вас от возможных финансовых потерь в будущем. Наши клиенты по комплексному ведению оперативно получают необходимые консультации и рекомендации по налоговой оптимизации.

В результате вы получаете:

  • укрепление доверия партнеров и клиентов,
  • своевременную отчетность,
  • обеспечение безопасности,
  • снижение рисков разорения или назначения штрафов.

Обычный штатный специалист сам проверяет качество проведенных операций, где сохраняется человеческий фактор. В нашей компании это решается через проработанную систему внутреннего контроля. Мы заинтересованы в том, чтобы наши профессионалы работали безошибочно, а клиенты были довольны сотрудничеством в течение многих лет.

Алгоритм работы с нами
1
Заявка
2
Договор
3
Счёт
4
Услуга
Особенности заключения договора с нами
Понятный договор
Понятный прозрачный договор с правами и обязанностями обеих сторон
Ответственность
Детально прописанные работы, за которые мы несем ответственность
Компенсация
Прописываем компенсацию за ошибки

Какие гарантии получает клиент

1
Надежность. Вы получаете не рандомного непроверенного фрилансера с сомнительным опытом, а подрядную организацию со сформированным на рынке имиджем и репутацией.
2
Исключение ошибок. Гарантия возврата оплаты, если найдете неточность у наших специалистов.
3
Конфиденциальность. Гарантируем коммерческую тайну по договору.
Получите коммерческое предложение прямо сейчас!
Форма собственности
Количество сотрудников
-
+
Введите ваш номер телефона
Отправить