Аутсорсинг бухгалтерских услуг ООО
Ведение коммерческой деятельности подразумевает обязательное проведение бухгалтерской отчетности перед фискальными органами. В малом бизнесе упрощенная система налогообложения предполагает сдачу отчета 1 раз в год. При составлении налогового отчета для крупной организации, которая имеет несколько представительств и более 50 контрагентов, необходима работа главного бухгалтера и 5-10 специалистов. Существенно сократить расходы, а также полностью нивелировать вероятность ошибок в подаче отчетности, поможет бухгалтерский аутсорсинг.
Преимущества аутсорсинга для ООО
Ключевые преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг для ООО.
- Сокращение расходов для предприятия. Услуга аутсорсинга для ООО обходится дешевле, нежели заработная плата для штатных бухгалтеров. Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ООО можно заказать по необходимости. Ситуаций, когда бухгалтер находится в отпуске или на больничном, не возникает.
- Нет необходимости приобретать дорогостоящие лицензии на ПО для частичной автоматизации бухгалтерского учета. Все необходимые программы имеются у аутсорсинговой компании.
- Вы полностью защищены от ошибок, так как ПК «Деловой Климат» забирает на себя все риски.
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО также подразумевает оптимизацию налогового учета. Это позволяет сэкономить до 20% на уплату налогов и сократить время на подготовку фискальных документов для контрагентов.
Какие услуги предоставляет аутсорсинг бухгалтерского учета для ООО
Перечень услуг аутсорсинга определяется индивидуально после консультирования клиента. В большинстве случаев подразумевает выполнение следующих задач аутсорсинговой компанией для ООО:
- обработка первичной документации, ввод регистров;
- оформление на бумажном носителе первичных документов;
- отражение хозяйственных операций;
- разработка и составление актов, норм, приказов;
- оформление путевых листов;
- подготовка статической, налоговой отчетности;
- оптимизация налогового учета;
- координация с банком Заказчика, открытие или закрытие расчетного счета;
- подготовка пакетов документов для предоставления в банк, участие в тендерах;
- документальное сопровождение инвентаризаций;
- сбор и оформление документов для выплаты дивидендных платежей собственникам ООО (в согласовании с принятым уставом).
- ФЗ №402;
- Налоговым Кодексом;
- приказами со стороны ФНС, Минфина;
- договором, составленным между уполномоченным представителем ООО и аутсорсинговой компанией.
Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии на ООО
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг для ООО рассчитывается индивидуально для каждого клиента. На итоговую цену бухгалтерского аутсорсинга влияют следующие факторы:
- сфера деятельности ООО;
- количество представительств компании, ее филиалов, в каких регионах они находятся и как взаимодействуют между собой (зависимая или независимая деятельность каждого объекта);
- суммарная численность штатных сотрудников;
- перечень услуг от аутсорсинговой компании.
Форма оплаты: услуги бухгалтерского аутсорсинга оплачиваются в соответствии с прайс-листом. Если ООО временно не функционирует или же численность сотрудников сократилась после проведенной реорганизации, то расходы на ведение бухгалтерии — снижаются.
Почему вам следует довериться ПК «Деловой Климат»
Ключевое преимущество нашего сервиса — это универсальность. Мы не только предоставляем услуги бухгалтерского аутсорсинга для ООО в Москве, но и оказываем:
- юридическую и правовую помощь коммерческим организациям;
- оказываем услуги аутсорсинга IT, финансового учета и программирования 1С;
- гарантируем защиту конфиденциальных данных;
- работаем с юридическими лицами из любых регионов РФ;
- предоставляем гарантии.
Нам действительно удалось собрать в единую команду опытных профессионалов в сфере сопровождения бизнеса. Все поставленные задачи решаются в максимально сжатые сроки. Мы предоставляем гибкие условия сотрудничества.

вам понадобится:
Ведите бизнес, а цифры доверьте нам — бухгалтерский аутсорсинг для ООО без ошибок и лишних затрат.