Восстановление бухгалтерского учета предполагает приведение отчетности предприятия в соответствии с действующим законодательством, исправление первичных учетных документов, уточнение информации о ранее поданных в контролирующие органы деклараций.

Восстановление бухучета не имеет четкого набора задач, поэтому их выполнение зависит от особенностей деятельности отдельно взятой компании, наличия необходимой документации и ранее допущенных ошибок.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета требуются, когда хозяйственная деятельность нарушена из-за некачественного ведения отчетности, учета доходов и расходов, налоговой базы, некорректном проведении других операций. 

За восстановлением учета обычно обращаются, если

  • по бухгалтерии никогда ничего и не велось, или потерялось умышленно;
  • перестало что-то сходиться в цифрах, 
  • опасаются проверки надзорных органов,
  • проверка уже прошла и уведомила о грозящем штрафе, если не исправить ошибки.

Приглашенные специалисты изучают ситуацию, составляют план работ и оперативно его реализуют. Восстановление бухучета – всегда вопрос горящий.

Любой масштаб восстановления бухгалтерской отчетности и налогового учета всегда решаем. Вопрос только в трудозатратах, и соответственно в конечной стоимости работ.

Крайняя мера – восстановление налогового учета с нуля. Такая необходимость возникает редко, обычно в связи с утерей документации или с внештатными ситуациями.

Что входит в услугу восстановления бухгалтерской отчетности

Специалисты по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности проведут первичный осмотр документов, в том числе в электронном виде. Выявят неточности и определят стоимость восстановления учета. Стоимость формируется в виде детальной сметы, как части договора, где фиксируется все, за что будет нести ответственность подрядчик. Здесь формируются рекомендации профессионльными бухгалтерами и принимаются во внимание пожелания заказчика.

При необходимости подрядчик проводит инвентаризацию склада предприятия, списывает излишки. 

Включено также составление перечня задач, позволяющих упростить и систематизировать ведение бухучета в будущем.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Стоимость восстановления учета формируется объемом работы. Смета считается из расчета 5 тыс. руб. за 1 час работы главбуха. Если вопрос только в восстановлении расчета зарплат, отпусков, больничных и прочих выплат, цена восстановления бухгалтерского учета 1,5 тыс. руб./час. 

На окончательную стоимость услуги влияют

  • количество привлеченных специалистов или затраченные на восстановление учета часы работ,
  • необходимость проведения инвентаризации,
  • необходимость проведения дополнительных работ,
  • объем утерянных данных, документов,
  • срочность.

Перед выполнением работ составляется договор.


Цены восстановления бухгалтерского учета в Москве

Восстановление бухучетаАнализ ведения бухучета
Наименование услуги Стоимость
Организация учетной функции с нуля 5 500 руб./час
Восстановление бухгалтерского учета 5 500 руб./час
Наименование услуги Стоимость
Экспертная оценка качества ведения учета 6000 руб./час
Предоставление письменных разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур делового оборота и сопутствующего документооборота 5000 руб./док.
Финансовое и налоговое планирование 3500 руб./час
Разработка проекта внедрения нового вида деятельности в бухгалтерском и налоговом учете 100 000 руб.

* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.

** Подробный список цен на бухгалтерские услуги смотреть здесь.