Финансовый аутсорсинг цены

Полный пакетБазовый пакетКазначейство на аутсортингеФинансовая служба на аутсортинге
Наименование услуги Стоимость
  • Управление финансовыми потоками заказчика: составление и ведение БДДС, платежного календаря
  • Управление ликвидностью, нивелирование кассовых разрывов
  • Контроль и информирование заказчика по соблюдению Требований 115-ФЗ
  • Ведение клиент-банка в рамках базового пакета
от 15 000 руб.
(в зависимости от количества платёжных поручений)/
месяц
*В стоимость услуг не входят расходы по оплате госпошлины, других обязательных сборов, нотариальных услуг, почтовых (курьерских) расходов, а также расходы на проезд и проживание (в необходимых случаях)
Наименование услуги Стоимость
  • Подготовка и занесение платежных поручений в клиент-банк
  • Формирование выписок
  • Формирование файлов выгрузки в программу 1С
  • Составление отчетов по банку по заявке
  • Запрос справок об оборотах, о наличии картотеки и прочих видов справок. Ведение переписки (коммуникация) с обслуживающим банком
  • Контроль писем-уведомлений, поступающих от банка, и своевременная передача значимой для клиента информации
от 10 000 руб.
(в зависимости от количества платёжных поручений)/
месяц
!!! Делегирование права подписи в системе клиент-банк
Клиент может предоставить: полный доступ к клиент-банку (передать право подписи платёжных поручений) или предоставить ограниченный доступ к банку без возможности подписывать платёжные поручения (в этом случае, формируются платёжные документы, клиент их подписывает и отправляет)
Наименование услуги Ед.изм. Цена (руб.)
Базовый пакет. Ведение клиент-банка
  • Подготовка и занесение платежных поручений в клиент-банк
  • Формирование выписок
  • Формирование файлов выгрузки в программу 1С
  • Составление отчетов по банку по заявке
  • Запрос справок об оборотах, о наличии картотеки и прочих видов справок. Ведение переписки (коммуникация) с обслуживающим банком
  • Контроль писем-уведомлений, поступающих от банка, и своевременная передача значимой для клиента информации

До 50 платежных поручений

10 000
До 100 платежных поручений 18 000
Каждые последующие 100 платёжных поручений 16 000
Базовый пакет. Ведение клиент-банка
  • Управление финансовыми потоками заказчика: составление и ведение БДДС, платежного календаря
  • Управление ликвидностью, нивелирование кассовых разрывов
  • Контроль и информирование заказчика по соблюдению Требований 115-ФЗ
  • Ведение клиент-банка в рамках базового пакета

До 50 платежных поручений

15 000
До 100 платежных поручений 25 000
Каждые последующие 100 платёжных поручений 22 000
Наименование услуги Ед. изм. (услуги) Стоимость, руб. без НДС*
Постановка и доработка/изменение существующей системы Управленческого учета в компании (под ключ):
  • сфера деятельности - Услуги
  • сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля 
  • сфера деятельности - Производство

человеко-час

5 000
человеко-час 6 000
человеко-час 7 000
Постановка и доработка/изменение существующей системы системы Бюджетирования и Финансового планирования в компании (под ключ):
  • сфера деятельности - Услуги
  • сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля 
  • сфера деятельности - Производство

человеко-час

5 000
человеко-час 5 000
человеко-час 6 000
Проведение годовой Бюджетной кампании на основе действующей Бюджетной политики Заказчика, с применением программных продуктов Заказчика. Ежемесячный план-фактный анализ Бюджетов, на основе действующей Бюджетной политики Заказчика, с применением программных продуктов Заказчика:
  • сфера деятельности - Услуги
  • сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля 
  • сфера деятельности - Производство

человеко-час

5 000
человеко-час 6 000
человеко-час 7 000
Разработка управленческой, финансовой отчетности для собственников и директоров бизнеса:
  • сфера деятельности - Услуги
  • сфера деятельности - Оптовая и Розничная торговля 
  • сфера деятельности - Производство

человеко-час

5 000
человеко-час 5 000
человеко-час 6 000
Формирование регулярной управленческой, финансовой отчетности для собственников и директоров бизнеса.

один отчет

10 000
Формирование многофункциональных аналитических отчетов, презентаций, справок.

один отчет/презентация/документ

15 000
Управление ликвидностью Заказчика: контроль дебиторской и кредиторской задолженности, оборачиваемости запасов в установленных параметрах; работа по устранению просроченной задолженности и повышению деловой активности оборотных средств.

человеко-час

6 000
*В стоимость не входят услуги специалистов по программному обеспечению, тарифицируются отдельно, по прайсу Программирование 1С. В стоимость услуг не входят расходы по оплате госпошлины, других обязательных сборов, нотариальных услуг, почтовых (курьерских) расходов, а также расходы на проезд и проживание (в необходимых случаях). Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.


* * Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.



Финансовые услуги для бизнеса предполагают поручение специализированной организации-аутсорсеру ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках законодательно установленных стандартов. Сюда же входит подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности компании и ее представление в определенные госорганы.
Аутсорсинг финансовых функций имеет массу преимуществ, компания значительно снижает объемы оборотного и проектного финансирования за счет сокращения расходов на рабочие места и заработную плату.
Финансовый менеджер на аутсорсинге особенно выгоден компаниям среднего и малого бизнеса. В подобных случаях руководство оплачивает только реальные фин. услуги. Более того, компания за счет аутсорсинга оптимизирует издержки на оборудование и ПО, страховые взносы и содержание дополнительных рабочих мест.

Плюсы аутсорсинга финансовых услуг для бизнеса

Прозрачность оплат: какую услугу финансов заказали – ту и получили и оплатили, а не размытый оклад штатному финансисту
Снижение издержек: аутсорсера не надо обеспечивать рабочим местом, учить, оплачивать больничные
Понятные отчеты: аутсорсер нацелен не запутать вас диаграммами за ваш счет, а поддерживать долгое сотрудничество
Конфиденциальность и полная безопасность обработки данных
Отсутствие рисков человеческого фактора: аутсорсер использует только новейшее программное обеспечение, исключающее ошибки, и не отрывается от работы в отпуск
Профессионализм: вы не гадаете о компетенциях штатного финансиста, а четко знаете, что заказываете
Заказать финансовые услуги для бизнеса в Москве
Мы уделяем исключительно много внимания индивидуальному подходу к каждому клиенту, потому что бережем свою репутацию. Поэтому уже на этапе подписания договора финансовый менеджер на аутсорсинге проведет тщательный аудит вашей компании и честно с вами обсудит, на что стоит обратить максимум внимания.
В штате компании “Деловой Климат” – только опытные финансисты, бухгалтера, экономисты. Мы будем рады помочь вам с упорядочением ваших финансовых потоков и формированием бизнес модели компании.
Компании, приходящие к нам даже за разовой финансовой консультацией, как правило, остаются с нами на годы. Помимо аутсорсинга финансов, в “Деловой Климат” удобно делегировать весь управленческий учет под ключ. Тогда у руководства компании высвобождается время и ресурсы на масштабирование бизнеса. Риски ошибок при работе с нами полностью исключены и прописаны в виде гарантий по договору.
В результате вы получаете
Укрепление доверия партнеров и клиентов
Обеспечение безопасности
Снижение рисков разорения или назначения штрафов
Своевременную отчетность
Когда необходим финансовый аутсорсинг и консалтинг:
  • стремительное расширение компании, когда она не успевает выстроить грамотную систему контроля и планирования финансов;
  • для оценки эффективности деятельности компании извне;
  • после реструктуризации организации, когда требуется анализ расходов и прибыли;
  • в кризисной ситуации при внезапной потере фин.директора или отсутствия ключевых сотрудников;
  • при переходе организации на международные стандарты материальной отчетности;
  • при переходе на новое программное обеспечение бухгалтерии;
  • при необходимости доступа к новым источникам финансирования;
  • при переходе на штатную бухгалтерию с аутсорсинга и необходимости дополнительного обучения персонала.

Все это входит в услуги финансового менеджера на аутсорсинге от “Делового Климата”. Как освободилось время, и стало больше денег, вы почувствуете уже после квартала работы с нами.


Обращайтесь в “Деловой Климат” через любые формы связи сайта. Будем рады помочь по любым финансовым вопросам.

Алгоритм работы с нами
1
Заявка
2
Договор
3
Счёт
4
Услуга

Задачи аутсорсинга финансовых функций:

1
проведение платежей и обработка всех запросов банка с составлением календаря платежей;
2
контроль соответствия платежей законодательству;
3
ведение БДДС;
4
нивелирование кассовых разрывов;
5
проведение годовой бюджетной кампании;
6
ежемесячный план-фактный анализ бюджета;
7
постановка и/или доработка системы бюджетирования и финансового планирования в компании;
8
постановка и/или доработка системы управленческого учета в компании;
9
формирование регулярной управленческой финансовой отчетности;
10
управление ликвидностью: контроль дебиторской и кредиторской задолженностью, оборачиваемостью запасов в установленных параметрах.
Получите коммерческое предложение прямо сейчас!
Форма собственности
Количество сотрудников
-
+
Введите ваш номер телефона
Отправить