Финансовый аутсорсинг цены

Абонентское обслуживаниеУправленческий финансовый аутсорсинг
Наименование услуги Стоимость, руб. с НДС 20%

Базовый пакет. Ведение клиент-банка:


  • подготовка и занесение платежных поручений в клиент-банк;
  • формирование выписок;
  • формирование файлов выгрузки в программу 1С;
  • составление отчетов по банку по заявке;
  • коммуникация с обслуживающим банком и запрос справок об оборотах; наличии картотеки и проч. видов справок;
  • контроль писем-уведомлений, поступающих от банка, и своевременная передача значимой для клиента информации.
от 18 000 руб./мес.**

Полный пакет. Казначейство***:


  • управление финансовыми потоками заказчика — составление и ведение БДДС, платежного календаря;
  • нивелирование кассовых разрывов;
  • контроль и информирование заказчика по соблюдению Требований 115-ФЗ;
  • ведение клиент-банка в рамках базового пакета.
от 30 000 руб./мес.**
Наименование услуги Стоимость, руб. с НДС 20%
Постановка и доработка существующей системы бюджетирования и финансового планирования 5 000-6 000 руб./час*
Формирование регулярной управленческой, финансовой отчетности для собственников и директоров бизнеса 10 000 руб./отчет
Формирование многофункциональных аналитических отчетов, презентаций, справок 15 000 руб./отчет

* Зависит от вида деятельности (услуги, оптовая или розничная торговля).

** Зависит от количества платежных поручений в месяц. В таблице приведена цена для количества п/п в месяц в объеме до 50 шт.

*** Клиент может предоставить полный доступ к клиент-банку (передать право подписи платёжных поручений) или предоставить ограниченный доступ к банку без возможности подписывать платёжные поручения (в этом случае, формируются платёжные документы, клиент их подписывает и отправляет).

**** В стоимость услуг не входят расходы по оплате госпошлины, других обязательных сборов, нотариальных услуг, почтовых (курьерских) расходов, а также расходы на проезд и проживание (в необходимых случаях).

***** Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке. Подробный список цен на бухгалтерские услуги смотреть здесь.


Финансовый аутсорсинг для бизнеса предполагает поручение специализированной организации-аутсорсеру ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках законодательно установленных стандартов. Сюда же входит подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности компании и ее представление в определенные госорганы.


Аутсорсинг финансовых услуг имеет массу преимуществ, компания значительно снижает объемы оборотного и проектного финансирования за счет сокращения расходов на рабочие места и заработную плату.


Финансовый менеджер на аутсорсинге особенно выгоден компаниям среднего и малого бизнеса. В подобных случаях руководство оплачивает только реальные финансовые услуги. Более того, компания за счет аутсорсинга финансовых функций оптимизирует издержки на оборудование и ПО, страховые взносы и содержание дополнительных рабочих мест.


Кому подходит

Индивидуальный предприниматель

Финансовый аутсорсинг для ИП снижает затраты на бухгалтерский учет, минимизирует налоговые риски, облегчает процесс отчетности. Это простое решение сосредоточиться на развитии бизнеса.

Малый и средний бизнес

Финансист на аутсорсинге малого и среднего бизнеса предоставляет специализированные финансовые услуги, способствуя улучшению финансовой управляемости и стабильности компании.

Крупные корпорации

Использование опыта внешних экспертов позволяет сконцентрироваться на масштабировании бизнеса и стратегическом развитии, доверяя профессионалам в области финансового управления.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Почему мы?

Оптимизация
Тщательно изучив текущее положение, мы предложим, где можно сэкономить и уменьшить бюрократические проволочки.
Экономия времени
У руководителя – масса актуальных вопросов, более приоритетных, чем подсчет зарплат или налогов. Мы позволим вам полностью снять с себя бремя ответственности за качество документооборота и бухгалтерских расчетов.
Индивидуальный подход
Не накладываем на вашу систему шаблонные стереотипы, а решаем конкретно вашу задачу.
Профессионализм
С вами в команде будут только специалисты со стажем в должности главного бухгалтера и консультанта по налогам и сборам.

Плюсы аутсорсинга финансовых услуг для бизнеса

Прозрачность оплат: какую услугу финансов заказали у финансиста на аутсорсинге – ту и получили и оплатили, а не размытый оклад штатному финансисту
Снижение издержек: финансового аутсорсера не надо обеспечивать рабочим местом, учить, оплачивать больничные
Понятные отчеты: финансовый аналитик на аутсорсинге нацелен не запутать вас диаграммами за ваш счет, а поддерживать долгое сотрудничество
Конфиденциальность и полная безопасность обработки данных
Отсутствие рисков человеческого фактора: аутсорсер использует только новейшее программное обеспечение, исключающее ошибки, и не отрывается от работы в отпуск
Профессионализм: вы не гадаете о компетенциях штатного финансиста, а четко знаете, что заказываете
Когда необходим финансовый аутсорсинг и консалтинг:
  • стремительное расширение компании, когда она не успевает выстроить грамотную систему контроля и планирования финансов;
  • для оценки эффективности деятельности компании извне;
  • после реструктуризации организации, когда требуется анализ расходов и прибыли;
  • в кризисной ситуации при внезапной потере фин.директора или отсутствия ключевых сотрудников;
  • при переходе организации на международные стандарты материальной отчетности;
  • при переходе на новое программное обеспечение бухгалтерии;
  • при необходимости доступа к новым источникам финансирования;
  • при переходе на штатную бухгалтерию с аутсорсинга и необходимости дополнительного обучения персонала.

Наша аутсорсинговая компания по финансам уделяет исключительно много внимания индивидуальному подходу к каждому клиенту, потому что бережем свою репутацию. Поэтому уже на этапе подписания договора финансовый менеджер на аутсорсинге проведет тщательный аудит вашей компании и честно с вами обсудит, на что стоит обратить максимум внимания.

В штате компании «Деловой Климат» – только опытные финансисты, бухгалтера, экономисты. Мы будем рады помочь вам с упорядочением ваших финансовых потоков и формированием бизнес модели компании.

Компании, приходящие к нам даже за разовой финансовой консультацией, как правило, остаются с нами на годы. Помимо аутсорсинга финансов, в «Деловой Климат» удобно делегировать весь управленческий учет под ключ. Тогда у руководства компании высвобождается время и ресурсы на масштабирование бизнеса. Риски ошибок при работе с нами полностью исключены и прописаны в виде гарантий по договору.

В результате вы получаете

  • Укрепление доверия партнеров и клиентов
  • Обеспечение безопасности
  • Снижение рисков разорения или назначения штрафов

Все это входит в услуги финансового менеджера на аутсорсинге от «Делового Климата». Как освободилось время, и стало больше денег, вы почувствуете уже после квартала работы с нами.

Обращайтесь в «Деловой Климат» через любые формы связи сайта. Будем рады помочь по любым финансовым вопросам.

Алгоритм работы с нами
1
Заявка
2
Договор
3
Счёт
4
Услуга
Особенности заключения договора с нами
Понятный договор
Понятный прозрачный договор с правами и обязанностями обеих сторон
Ответственность
Детально прописанные работы, за которые мы несем ответственность
Компенсация
Прописываем компенсацию за ошибки

Какие гарантии получает клиент

1
Надежность. Вы получаете не рандомного непроверенного фрилансера с сомнительным опытом, а подрядную организацию со сформированным на рынке имиджем и репутацией.
2
Исключение ошибок. Гарантия возврата оплаты, если найдете неточность у наших специалистов.
3
Конфиденциальность. Гарантируем коммерческую тайну по договору.
Получите коммерческое предложение прямо сейчас!
Форма собственности
Количество сотрудников
-
+
Введите ваш номер телефона
Отправить