Финансовый аутсорсинг цены

Абонентское обслуживаниеУправленческий финансовый аутсорсинг
Наименование услуги Стоимость

Базовый пакет ведения клиент-банка:


  • подготовка и занесение платежных поручений в клиент-банк,
  • формирование выписок,
  • формирование файлов выгрузки в программу 1С,
  • составление отчетов по банку по заявке,
  • коммуникация с обслуживающим банком и запрос справок об оборотах, наличии картотеки и проч. видов справок,
  • контроль писем-уведомлений, поступающих от банка, и своевременная передача значимой для клиента информации.
от 10 000 руб./мес.**

Полный пакет с делегированием права подписи в системе клиент-банк ***


  • Управление финансовыми потоками заказчика: составление и ведение БДДС, платежного календаря.
  • Управление ликвидностью, нивелирование кассовых разрывов.
  • Контроль и информирование заказчика по соблюдению Требований 115-ФЗ.
  • Ведение клиент-банка в рамках базового пакета.
от 15 000 руб./мес.**
Наименование услуги Стоимость
Постановка и доработка существующей системы бюджетирования и финансового планирования 5 000-7 000 руб./час*
Формирование регулярной управленческой, финансовой отчетности для собственников и директоров бизнеса 10 000 руб./отчет
Формирование многофункциональных аналитических отчетов, презентаций, справок 15 000 руб./отчет

* Зависит от вида деятельности (услуги, оптовая или розничная торговля).

** Зависит от количества платежных поручений в месяц. В таблице приведена цена для количества п/п в месяц в объеме до 50 шт.

*** Клиент может предоставить полный доступ к клиент-банку (передать право подписи платёжных поручений) или предоставить ограниченный доступ к банку без возможности подписывать платёжные поручения (в этом случае, формируются платёжные документы, клиент их подписывает и отправляет).

**** В стоимость услуг не входят расходы по оплате госпошлины, других обязательных сборов, нотариальных услуг, почтовых (курьерских) расходов, а также расходы на проезд и проживание (в необходимых случаях).

***** Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке. Подробный список цен на бухгалтерские услуги смотреть здесь.


Финансовые услуги для бизнеса предполагают поручение специализированной организации-аутсорсеру ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках законодательно установленных стандартов. Сюда же входит подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности компании и ее представление в определенные госорганы.


Аутсорсинг финансовых функций имеет массу преимуществ, компания значительно снижает объемы оборотного и проектного финансирования за счет сокращения расходов на рабочие места и заработную плату.


Финансовый менеджер на аутсорсинге особенно выгоден компаниям среднего и малого бизнеса. В подобных случаях руководство оплачивает только реальные фин. услуги. Более того, компания за счет аутсорсинга оптимизирует издержки на оборудование и ПО, страховые взносы и содержание дополнительных рабочих мест.


Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Почему мы?

Оптимизация
Тщательно изучив текущее положение, мы предложим, где можно сэкономить и уменьшить бюрократические проволочки.
Экономия времени
У руководителя – масса актуальных вопросов, более приоритетных, чем подсчет зарплат или налогов. Мы позволим вам полностью снять с себя бремя ответственности за качество документооборота и бухгалтерских расчетов.
Индивидуальный подход
Не накладываем на вашу систему шаблонные стереотипы, а решаем конкретно вашу задачу.
Профессионализм
С вами в команде будут только специалисты со стажем в должности главного бухгалтера и консультанта по налогам и сборам.

Плюсы аутсорсинга финансовых услуг для бизнеса

Прозрачность оплат: какую услугу финансов заказали – ту и получили и оплатили, а не размытый оклад штатному финансисту
Снижение издержек: аутсорсера не надо обеспечивать рабочим местом, учить, оплачивать больничные
Понятные отчеты: аутсорсер нацелен не запутать вас диаграммами за ваш счет, а поддерживать долгое сотрудничество
Конфиденциальность и полная безопасность обработки данных
Отсутствие рисков человеческого фактора: аутсорсер использует только новейшее программное обеспечение, исключающее ошибки, и не отрывается от работы в отпуск
Профессионализм: вы не гадаете о компетенциях штатного финансиста, а четко знаете, что заказываете
Когда необходим финансовый аутсорсинг и консалтинг:
  • стремительное расширение компании, когда она не успевает выстроить грамотную систему контроля и планирования финансов;
  • для оценки эффективности деятельности компании извне;
  • после реструктуризации организации, когда требуется анализ расходов и прибыли;
  • в кризисной ситуации при внезапной потере фин.директора или отсутствия ключевых сотрудников;
  • при переходе организации на международные стандарты материальной отчетности;
  • при переходе на новое программное обеспечение бухгалтерии;
  • при необходимости доступа к новым источникам финансирования;
  • при переходе на штатную бухгалтерию с аутсорсинга и необходимости дополнительного обучения персонала.

Мы уделяем исключительно много внимания индивидуальному подходу к каждому клиенту, потому что бережем свою репутацию. Поэтому уже на этапе подписания договора финансовый менеджер на аутсорсинге проведет тщательный аудит вашей компании и честно с вами обсудит, на что стоит обратить максимум внимания.

В штате компании «Деловой Климат» – только опытные финансисты, бухгалтера, экономисты. Мы будем рады помочь вам с упорядочением ваших финансовых потоков и формированием бизнес модели компании.

Компании, приходящие к нам даже за разовой финансовой консультацией, как правило, остаются с нами на годы. Помимо аутсорсинга финансов, в «Деловой Климат» удобно делегировать весь управленческий учет под ключ. Тогда у руководства компании высвобождается время и ресурсы на масштабирование бизнеса. Риски ошибок при работе с нами полностью исключены и прописаны в виде гарантий по договору.

В результате вы получаете

  • Укрепление доверия партнеров и клиентов
  • Обеспечение безопасности
  • Снижение рисков разорения или назначения штрафов

Все это входит в услуги финансового менеджера на аутсорсинге от «Делового Климата». Как освободилось время, и стало больше денег, вы почувствуете уже после квартала работы с нами.

Обращайтесь в «Деловой Климат» через любые формы связи сайта. Будем рады помочь по любым финансовым вопросам.

Алгоритм работы с нами
1
Заявка
2
Договор
3
Счёт
4
Услуга
Особенности заключения договора с нами
Понятный договор
Понятный прозрачный договор с правами и обязанностями обеих сторон
Ответственность
Детально прописанные работы, за которые мы несем ответственность
Компенсация
Прописываем компенсацию за ошибки

Какие гарантии получает клиент

1
Надежность. Вы получаете не рандомного непроверенного фрилансера с сомнительным опытом, а подрядную организацию со сформированным на рынке имиджем и репутацией.
2
Исключение ошибок. Гарантия возврата оплаты, если найдете неточность у наших специалистов.
3
Конфиденциальность. Гарантируем коммерческую тайну по договору.
Получите коммерческое предложение прямо сейчас!
Форма собственности
Количество сотрудников
-
+
Введите ваш номер телефона
Отправить