Уже много лет мы предоставляем услуги бухгалтерского учета в Москве и регионах. В нашей команде – профессионалы с большим стажем работы, готовые решить как рядовые бухгалтерские вопросы, так и нестандартные задачи.


Прежде всего, если вы воспользуетесь оказанием услуг по ведению бухучета, вы сделаете выгодный и действенный шаг к процветанию, позволяющий оптимизировать расходы и держать документооборот в безупречном состоянии. Невнимательность и недочеты в бухгалтерской документации приводят к штрафным санкциям. А предоставление услуг бухгалтерского учета профессиональными организациями поможет благополучно избежать подобных неприятностей.


Любой бизнес требует обязательного внимания к бухгалтерии – своевременного и безошибочного. При этом налогообложение не должно быть чрезмерным и превышать доходы. Часто ошибки неизбежны.


Почему стоит воспользоваться помощью в области бухгалтерского учета


Любой бизнес требует обязательного ведения бухгалтерского учета. Это следует делать своевременно и безошибочно, при этом налогообложение не должно быть чрезмерным и превышать доходы предприятия. Часто ошибки неизбежны.


Другой неоспоримый плюс – обеспечение конфиденциальности. Предлагаем оказание услуг по ведению бухгалтерского учета для компаний.


Почему выгоднее бухучет от профессионалов


Цена привлечения подрядной фирмы складывается в зависимости от объема первичных документов. Подготовка отчетов в налоговую тарифицируется достаточно низко. Причем наша компания курирует любые формы собственности (ООО, ЗАО, ИП и проч.).


Важным преимуществом бухучета у сторонней организации является многолетний опыт кооперации специалистов с фискальными ведомствами. Это защитит от штрафов со стороны любых проверяющих сторон.


Наша организация по ведению бухгалтерского и налогового учета гарантирует клиентам полную конфиденциальность. Неоспоримым плюсом является многолетний опыт сотрудничества специалистов с фискальными ведомствами. Это защитит заказчика от штрафов со стороны любых проверяющих органов.


Но самой существенной выгодой выступает экономия бюджета:
  • ведение учета бухгалтерской отчетности у подрядчика обойдется заказчику в разы дешевле оплаты наемного рабочего,
  • не нужно создавать и организовывать рабочий кабинет, закупать техническое оснащение и нести расходы по его обслуживанию или обновлению ПО,
  • не нужно уплачивать налоги на зарплату штатной единицы.

Наше обслуживание включает и юридическое сопровождение, популярностью также пользуются кадровый, IT и финансовый аутсорсинг, 1С-программирование и комплекс мер по обеспечению безопасности.


Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Услуги бухгалтерского учета и налогообложения


Мы предлагаем следующие варианты:
  • полный комплекс постановки бухучета на абонентской основе – такая форма предполагает, что сторонняя организация берет на себя все ведение бухгалтерского и налогового учета,
  • частичное участие – в ход идут только вопросы налогообложения, т.е. составляются и отправляется в ФНС отчеты, а при необходимости сотрудники присутствуют на выездных проверках,
  • консультирование – аутсорсер ведет определенный сектор бизнеса.

Заказать бухгалтерский учет в Москве


Заключив с нами договор, вы приобретаете ряд бонусов.

  • Стоимость у нас ниже, чем средняя зарплата опытного бухгалтера.
  • Вами занимается команда узкопрофильных экспертов.
  • Мы используем новейшее бухгалтерское ПО, потому всегда в курсе всех изменений в законодательстве.
  • Заказчик не тратит время на поиск и подбор персонала.

Предоставление услуг по ведению бухгалтерского учета – наша специализация. Мы безукоризненно организуем процессы по всем существующим направлениям по низким ценам. Качество и своевременность гарантированы. 


Цены ведения бухгалтерского учета

Абонентское ведениеКонсалтинг Отдельные операции
Наименование услуги Стоимость
Ведение УСН, до 15 сотрудников от 7 000 руб./мес.
Ведение УСН, более 15 сотрудников от 30 000 руб./мес.
Ведение ОСНО, до 15 сотрудников от 60 000 руб./мес.
Ведение ОСНО, более 15 сотрудников от 300 000 руб./мес.
Наименование услуги Стоимость
Консультация бухгалтера 5 500 руб./час
Наименование услуги Стоимость
Декларации в ФНС* 15-100 тыс. за декларацию
Отчет в СФР 500 руб./отчет
Расчет заработной платы, компенсаций, премий 500 руб./чел.
Расчет НДФЛ и страховых взносов 300 руб./чел.

* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.

** Стоимость подготовки декларации зависит от налога, по которой требуется составить отчет, и не превышает 100 000 руб. за декларацию.

*** Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.


Получите коммерческое предложение прямо сейчас!
Форма собственности
Количество сотрудников
-
+
Введите ваш номер телефона
Отправить