Бухгалтерские услуги для ООО
Бухгалтерское сопровождение ООО
Бухгалтерия для ООО означает целый комплекс программ, разработанных для фирм как на ОСНО, так и на УСН. Вести ряд таких задач штатному бухгалтеру ООО непросто по причине их большого количества. Ведь если в компании есть наемные сотрудники и хотя бы минимальный объем платежных операций в месяц, – это десятки отчетов в разные органы, проведение массы платежей и подсчет зарплат с их премиями, отпусками и больничными листками.
Основной целью развивающейся компании является оптимизация процессов налогообложения. Именно это выступает стимулятором дальнейшего экономического развития и благополучия организации. Бухгалтерское обслуживание ООО у профессионалов поможет настроить бизнес и откорректировать коммуникацию с государственными структурами.
Ведение бухгалтерии ООО доступно компаниям любых направлений и структуры деятельности. Причем цены услуг бухгалтера для ООО достаточно лояльны и складываются из оборотов организации и задач специалиста.
Что входит в услуги бухгалтерского учета ООО
- Налоговый и бухгалтерский учет
- Ведение фирмы по отчетам и выплатам наемным работникам
- Оформление платежек и вся коммуникация с банком
- Консультации бухгалтера для ООО
Бухобслуживание ООО на подряде обычно предлагает пакетные услуги, что с одной стороны удешевляет каждую операцию в отдельности, с другой – позволяет организации со старта запустить операционную деятельность, не тратя время на подбор и обучение штатного бухгалтера для ООО.
Детально наша организация бухгалтерского учета в ООО заключается в следующем:
- составление, разработка и проверка банковской документации;
- контроль расчетов с подрядчиками и поставщиками, заказчиками или покупателями;
- организация расчета сотрудников ООО;
- учет основного капитала, ТМЦ, НМА;
- работа с кассовой документацией и грамотное составление, ведение и передача деклараций, налогового учета;
- внедрение новых способов ЭДО и пр.
Заказчик может выбрать конкретную задачу или заказать комплексный бухгалтерский учет в ООО. Заказ обслуживания ООО в агентстве бухгалтерских услуг дает вам массу преимуществ. Одно из них – возможность дистанционного использования. С компанией оформляется полноценный договор на оказание услуг, при этом заказчику нет необходимости оформлять рабочее место и оформлять в штат своего бухгалтера.
Почему лучше обратиться к нам
Бухгалтерские услуги в Москве для ООО удобно заказать у нас по ряду причин.
- Работа целой команды профессионалов – главбуха, старшего и первичного бухгалтера – сопровождается поддержкой IT-специалиста, юриста и налогового консультанта. Все это обеспечивает максимально высокое качество бухгалтерских услуг.
- Широчайшее портфолио ведения ООО совершенно разных ниш и регионов.
- Твердые гарантии – застрахованная бухгалтерская ответственность.
- Наша демократичная цена бух обслуживания ООО в месяц позволит сэкономить средства организации.
- Договорная ответственность и экспертиза – до начала работ мы осуществляем бесплатную аудиторскую проверку для комплексной оценки правильности ведения налогового и бухгалтерского учета ООО заказчика. Если возникает необходимость, исправляем имеющиеся недоработки. Одновременно начинаем оказание бухгалтерских услуг ООО на основании договора.
С нами вы сократите расходы, снизите налоги, оптимизируете бухгалтерию и перестанете о ней думать. Все процессы будут работать отлажено и в рамках действующего законодательства.
Цена ведения бухгалтерии ООО
Ниже покажем, сколько стоит бухгалтер для ООО как в разрезе абонентского ведения, так и с позиции отдельных операций.
Нужен бухгалтер для ООО? Звоните!
Наименование услуги | Стоимость |
Ведение ООО на УСН, до 15 сотрудников |
от 7 000 руб./мес. |
Ведение ООО на УСН, более 15 сотрудников |
от 25 000 руб./мес. |
Ведение ООО на ОСНО, до 15 сотрудников | от 55 000 руб./мес. |
Ведение ООО на ОСНО, более 15 сотрудников | от 300 000 руб./мес. |
Наименование услуги | Стоимость |
Консультация бухгалтера | 5 500 руб./час |
Наименование услуги | Стоимость |
Декларации в ФНС* | 15-100 тыс. за декларацию |
Отчет в СФР | 500 руб./отчет |
Расчет заработной платы, компенсаций, премий | 500 руб./чел. |
Расчет НДФЛ и страховых взносов | 300 руб./чел. |
* Цена абонентского ведения зависит от вида деятельности (услуги, оптовая или розничная торговля).
** Стоимость подготовки декларации зависит от налога, по которой требуется составить отчет, и не превышает 100 000 руб. за декларацию.
*** Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.
**** Подробный список цен на бухгалтерские услуги смотреть