Расчет заработной платы – одна из самых востребованных услуг бухгалтерии. В Москве многие компании предпочитают отдавать решение такой задачи на аутсорсинг, так как этот участок ведения бухучета относится к одному из самых трудоемких и ответственных.

Услуги сторонних специалистов актуальны, если наблюдается увеличенная нагрузка на бухгалтерский отдел, а дополнительно иметь отдельную штатную единицу проблематично.

Актуально это и при стремлении компании снизить нагрузку бухгалтера или получить помощь квалифицированного специалиста, который способен быстро произвести расчет заработной платы сотрудника.

Как производится расчет

Для решения поставленных задач компания должна предоставить приглашенному бухгалтеру:

  • штатное расписание или приказы об окладах;
  • документацию о начислении премий и надбавок;
  • табель учета рабочего времени;
  • бланки, на основании которых предоставляются налоговые вычеты.

Для произведения расчета зарплаты применяются расчетные ведомости. При необходимости сразу производятся удержания. При необходимости производится сдача отчетности в надзорные органы.

Компания «Деловой Климат» произведет:

  • расчет зарплаты, компенсаций, премий;
  • расчет НДФЛ и взносов, предусмотренных действующим законодательством;
  • прием и обработку заявлений на вычет НДФЛ;
  • формирование справок о доходах и анкет застрахованных лиц;
  • настройку начислений и удержаний, отчетов в соответствии с требованием и спецификой компании-заказчика;
  • формирование дополнительных отчетов, и пр.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Преимущества расчетной заработной платы на аутсорсинг

Аутсорсинг позволяет получить гарантию, что все работы будут выполнены в соответствии с законодательством и нормативными документами. Снижаются риски, связанные с начислением и уплатой налогов. Приглашенные специалисты имеют большой ценный опыт работы в сфере. Используются передовые методики и специальное обновленное программное обеспечение. Это позволяет эффективно вести данный участок бухгалтерии и производить сдачу отчетности. Услуги можно получить независимо от текучки кадров или ситуации внутри коллектива.

Стоимость

Цена на услуги зависит от разных факторов. Плата формируется по заранее установленным тарифам для организаций. На окончательную стоимость влияют:

  • перечень выбранных услуг;
  • количество документов и справок, которые требуется подготовить;
  • количество произведенных операций;
  • число сотрудников компании-заказчика.

Услуги могут быть произведены в экстренном порядке в сокращенные сроки. 

При необходимости приглашенные специалисты произведут начисления по больничному листу, пособии по беременности и родам, с учетом повышенной нагрузки или переработок.

Оказание услуг доверьте специалистам компании «Деловой Климат». У нас работает профессиональная команда, которая всегда в курсе актуальных изменений действующего законодательства.

Цены на оказание услуг по расчету заработной платы

Расчет заработной платы Ведение отдельных операций
Наименование услуги Стоимость
Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, премий, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы 300 руб./
чел. в час
Формирование расчетных листков сотрудников для рассылки 200 руб./
документ
Расчет НДФЛ и взносов, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для уплаты в бюджет 150 руб./
чел. в час
Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика 500 руб./
чел. в мес.
Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине Заказчика 500 руб./
чел. в мес.
Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника 500 руб./
чел. в мес.
Наименование услуги Стоимость
Формирование анкет застрахованных лиц в ПФ за 1 работника 1 500 руб./
чел. в мес.
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме, содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника 500 руб./
документ
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика 500 руб./
документ
Прием и обработка исполнительного документа в отношении сотрудника 300 руб./
документ
Прием и обработка заявлений на вычет НДФЛ 200 руб./
документ
Прием и расчет больничного листа 300 руб./
документ
Составление реестра ЭЛН для отправки в ФСС 300 руб./
документ
Подтверждение в банке ежемесячного Реестра застрахованных лиц на уплату взносов по программе добровольного пенсионного страхования 500 руб./
документ
Настройка начислений и удержаний, отчетов в соответствии с требованием и спецификой Заказчика 1 500 руб./
час
Формирование дополнительных отчетов (по центрам затрат и др.) 700 руб./
документ
Формирование Уведомления в ФМС о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам 700 руб./
документ
Предварительный расчет заработной платы, налогов с ФОТ для составления бюджетов 1 500 руб./
час
Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды 1 500 руб./
час
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды 1 500 руб./
час
Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика 1 500 руб./
час

* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.