Бухгалтерское сопровождение – эффективная организация бухучета и налогообложения. «Деловой Климат» помогает своим клиентам сосредоточиться на достижении долгосрочных целей компании, доверив бухгалтерию экспертам.

Мы предоставляем различные возможности сопровождения. Поможем защитить организацию от санкций, заработать положительную репутацию у партнеров и проверяющих органов.

Что входит в бухгалтерское сопровождение

В услуги входит:
  • бухучет в полном объеме или по отдельным выбранным участкам,
  • налоговый учет,
  • консультирование,
  • составление документов и официальных писем для предоставления проверяющим органам,
  • сопровождение бухгалтерской отчетности.

Мы подготовим годовые и квартальные отчеты, проанализируем контрагентов. Это предполагает принятие на себя всех рисков ведения бухгалтерии предприятия, и корректное выполнение поставленных ТЗ в кратчайшие сроки.  

Выборочное сопровождение

Данное направление актуально в случае, когда главный бухгалтер стремится отойти от рутинных дел или первичной документации, и перейти к другим процессам. Кроме того, привлечение аутсорсера позволят урезать штат на определенные позиции.

Также мы предоставляем услуги финансового, юридического, кадрового и IT-аутсорсинга.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Преимущества

Обращение к нам будет выгодно как ИП, так и представителям средних и крупных предприятий. Обращаясь к аутсорсингу, можно существенно снизить расходы на обустройство рабочего места, выплату налогов, ежегодный оплачиваемый отпуск, покупку профильного ПО и т.д.

Услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса ориентированы на безошибочный результат и безопасность. За работой каждого линейного специалиста наблюдают эксперты с большим опытом. Что позволяет снизить вероятность появления ошибок, увеличивает скорость решение любых по сложности задач.

В нашей компании пристальное внимание уделяется подбору персонала, его обучению и непрерывному повышению квалификации, системе контроля качества.

Стоимость

Мы предлагаем прозрачную схему ценообразования, поэтому клиенты четко понимают, из чего складывается стоимость. Цена абонентского обслуживания зависит от количества привлеченных сотрудников, а комплексного сопровождения – от требуемых задачам. 

Закажите профессиональное бухгалтерское сопровождение – мы гарантируем профессиональный подход и использование современных программ. Наши специалисты несут финансовую ответственность за свою деятельность и имеют богатый отраслевой опыт работы.

Цены комплексного сопровождения по учету и отчетности

Сопровождение ИП Сопровождение организаций и ИП без деятельности Аутсорсинг Расчет ЗП Консалтинг Регламентированная отчетность Услуги архивирования
Наименование услуги Стоимость
ИП без наемных работников на УСН 3 000 руб./
месяц
ИП без наемных работников на ОСНО 6 500 руб./
месяц
Наименование услуги Стоимость
ОСНО. Подготовка квартальной «Нулевой отчетности» 2 500 руб./
квартал
УСН. Подготовка квартальной «Нулевой отчетности» 1 500 руб./
квартал
Наименование услуги Стоимость
Отражение рублевой хозяйственной операции 55 руб./
операция
Отражение валютной хозяйственной операции 100 руб./
операция
Составление акта сверки с контрагентом клиента и оформление результата 200 руб./
документ
Составление доверенности на получение ТМЦ 200 руб./
документ
Разработка и оформление приказа 200 руб./
документ
Регистрация валютного контракта в банке 2 000 руб./
документ
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты 1 500 руб./
комплект
Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику 500 руб./
справка
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика, в т.ч. запрос и получение от контрагентов Заказчика пакета документов 200 руб./
контрагент
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации 1 500 руб./
час
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком 1 000 руб./
отчет
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации 10 000 руб./
чел. в час
Оформление на бумажном носителе первичных документов (товарная накладная, счет-фактура, УПД, счет на оплату, акт сдачи-приемки и пр.) 200 руб./
документ
Оформление путевых листов 500 руб./
документ
Оформление авансовых отчетов 500 руб./
документ
Координация с банком Заказчика 400 руб./
документ
Бухгалтерское сопровождение валютного контракта 3 000 руб./
контракт
Открытие/закрытие расчетного счета в банке 1 500 руб./
комплект
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока на текущий расчетный период 3 000 руб./
декларация
Обработка хозяйственных операций по документам, предоставленным по истечении срока 950 руб./
операция
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций) 1 000 руб./
декларация
Подготовка пакета документов для предоставления в банк по запросу в рамках 115-ФЗ 10 000 руб./
комплект
Подготовка пакета документов и пояснений по требованию ИФНС 5 000 руб./
требование
Подготовка комплекта документов для участия в тендере 1 000 руб./
комплект
Подготовка первичных документов для предоставления в банк по запросу 1 000 руб./
запрос
Наименование услуги Стоимость
Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, премий, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы 300 руб./
чел. в мес.
Формирование расчетных листков сотрудников для рассылки 200 руб./
документ
Расчет НДФЛ и взносов, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для уплаты в бюджет 150 руб./
чел. в мес.
Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика 500 руб./
чел. в мес.
Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине Заказчика 500 руб./
чел. в мес.
Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника 500 руб./
чел. в мес.
Формирование анкет застрахованных лиц в ПФ за 1 работника 1 500 руб./
чел. в мес.
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме, содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника 500 руб./
документ
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика 500 руб./
документ
Прием и обработка исполнительного документа в отношении сотрудника 300 руб./
документ
Прием и обработка заявлений на вычет НДФЛ 200 руб./
документ
Прием и расчет больничного листа 300 руб./
документ
Составление реестра ЭЛН для отправки в ФСС 300 руб./
документ
Подтверждение в банке ежемесячного Реестра застрахованных лиц на уплату взносов по программе добровольного пенсионного страхования 500 руб./
документ
Настройка начислений и удержаний, отчетов в соответствии с требованием и спецификой Заказчика 1 500 руб./
час
Формирование дополнительных отчетов (по центрам затрат и др.) 700 руб./
документ
Формирование Уведомления в ФМС о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам 700 руб./
документ
Предварительный расчет заработной платы, налогов с ФОТ для составления бюджетов 1 500 руб./
час
Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды 1 500 руб./
час
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды 1 500 руб./
час
Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика 1 500 руб./
час
Наименование услуги Стоимость
Обучение сотрудников Заказчика работе в ПП 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:ЗУП, 1С:УТ 1 500 руб./
час
Разработка индивидуальной учетной политики 1 000 руб./
экземпляр
Разработка пояснений и пакета документов для предоставления в банк по запросу в рамках 115-ФЗ 10 000 руб./
комплект
Разработка пояснений и пакета документов для предоставления в таможенный орган в рамках таможенной проверки 20 000 руб./
комплект
Регистрация ККМ 3 000 руб./
рабочее место
Внедрение электронного документооборота (ЭДО):
- направление приглашений к документообороту контрагентам,
- подбор выгодного пакета ЭДО
500 руб./
контрагент
Направление приглашения к ЭДО новому контрагенту 100 руб./
документ
Разработка внутренних форм документов 500 руб./
документ
Разработка внутренних положений 10 000 руб./
документ
Составление возражений, жалоб в ИФНС, УФНС, ФТС др.:
- 1 лист,
- 2 листа,
- от 3 листов
1 000 руб./
документ
10 000 руб./
документ
50 000 руб./
документ
Разработка проекта внедрения нового вида деятельности в бухгалтерском и налоговом учете 100 000 руб./
документ
Подготовка данных для проведения обязательной аудиторской проверки 3 000 руб./
чел. в час
Финансовое и налоговое планирование 2 500 руб./
чел. в час
Устные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур делового оборота и сопутствующего документооборота) 1 500 руб./
чел. в час
Предоставление письменных разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур делового оборота и сопутствующего документооборота 2 500 руб./
документ
Экспертная оценка качества ведения учета 2 500 руб./
чел. в час
Восстановление бухгалтерского учета 5 000 руб./
чел. в час
Организация учетной функции с нуля 5 000 руб./
чел. в час
Анализ применения бухгалтерского и налогового законодательства применительно к деятельности организации 3 000 руб./
чел. в час
Наименование услуги Стоимость
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость 1 500 руб./
отчет
Налоговая декларация по налогу на прибыль 10 000 руб./
отчет
Налоговая декларация по транспортному налогу 3 000 руб./
отчет
Налоговая декларация по налогу на имущество 3 000 руб./
отчет
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (доходы) 7 000 руб./
отчет
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (доходы минус расходы) 9 500 руб./
отчет
Налоговая декларация по косвенным налогам 7 000 руб./
отчет
Расчет по страховым взносам (РСВ) 200 руб./
человек
Расчет сумм налога на доходы физических лиц (6-НДФЛ) 200 руб./
человек
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам (4-ФСС) 7 000 руб./
отчет
Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М) 500 руб./
отчет
Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ) 500 руб./
отчет
Статистическая форма отчетности в Росстат 1 000 руб./
отчет
Статистическая форма отчетности в таможенный орган 2 000 руб./
отчет
Бухгалтерская отчетность полная 50 000 руб./
отчет
Бухгалтерская отчетность (формы 1-6) 30 000 руб./
отчет
Бухгалтерская отчетность упрощенная 15 000 руб./
отчет
Наименование услуги Стоимость
Подготовка архивного дела (сортировка документов, формирование сшивки до 250 листов, оформление обложки дела) 500 руб./
дело
Оформление номенклатуры дел 12 000 руб./
1 квартал
Выезд специалиста для систематизации архивных коробок в архиве 1 500 руб./
чел. в час
Разработка структуры папок на дисковом пространстве 1 500 руб./
час
Сканирование бумажного документа с переводом его в электронный графический формат и присваиванием ему имени 50 руб./
лист

* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.