Ведение бухгалтерских и кадровых задач аутсорсинговой компанией, специализирующейся в подобных направлениях, – выгодный и полезный тренд современного бизнеса.

Подобное делегирование помогает минимизировать степень вовлеченности владельцев бизнеса во вторичные дела предприятия. Мы предоставляем качественный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве.

Бухгалтерский аутсорсинг и его преимущества

Делегирование задач бухучета сторонним профессионалам экономит время и расходы компании на содержание бухгалтерии и повышение профессионального уровня сотрудников. Аутсорсинг, прежде всего, обладает преимуществами:

  • позволяет сэкономить бюджет, ведь стоимость аутсорсинга обходится заказчикам минимум втрое дешевле, чем содержание одного квалифицированного бухгалтера;
  • штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, уволиться, а нашего специалиста, отвечающего за бухгалтерские услуги для вашей организации, в подобной ситуации всегда могут заменить другие наши сотрудники;
  • в штате аутсорсинга работают опытные профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию в соответствии с изменениями в налоговом, кадровом деле, бухучете и пр.

Делегирование бухучета дает заказчику конкурентное преимущество и точку роста для развития бизнеса.

Что входит в услуги

Наша компания предлагает бухгалтерские услуги:

  • составление авансовых отчетов,
  • сопровождение деятельности организации по программе 1С,
  • налоговые расчеты,
  • создание книги продаж, покупок, кассовой книги и пр.,
  • выполнение кадровых задач, расчет зарплаты, премий и прочих вознаграждений для сотрудников,
  • подготовка платежных поручений,
  • сдача отчетов в госструктуры,
  • представление интересов клиента во внебюджетных организациях и ФНС.

Мы предоставляем дополнительные бухгалтерские услуги:

  • помощь в создании бухгалтерии для начинающего бизнеса – регистрация ООО или ИП, подбор налогооблагающей системы, формирование документооборота и пр.,
  • бухгалтерский аутсорсинг по восстановлению бухучета за любой период времени,
  • разблокировка р/с организации заказчика в случае, если по каким-то причинам он был заблокирован налоговой и пр.,
  • работа с текущими задачами, включающая содействие в заполнении деклараций, начислении зарплат и пр.,
  • подготовка и сопровождение в аудиторских и внешних проверках – наше участие обеспечит благоприятный результат любой проверки,
  • квалифицированные консультации по любым вопросам в сфере бухучета, документооборота и прочих направлений деятельности.

Заказчик может подобрать перечень конкретных задач или услуг. Мы индивидуально подходим к каждому заказчику, что гарантирует высокую результативность сотрудничества.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Почему стоит обращаться к нам

Заказывая данную услугу у нас, клиент может быть уверен в высоком качестве работы. Наши заказчики получают весомые преимущества:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантирующий максимально эффективное решение для вашего бизнеса,
  • эффективный аутсорсинг бухгалтерских услуг, доказанный многолетним опытом нашей работы и не одним десятком довольных клиентов,
  • если наши сотрудники допустят ошибку, что практически исключено, то мы возместим заказчику финансовые затраты,
  • разумная цена на оказываемые услуги.

Мы работаем с клиентами по прозрачной схеме. Заказчик в любое время сможет проконтролировать процесс. А автоматизированный подход к выполнению трудоемких операций минимизирует риски ошибок и временные затраты.

Цены на аутсортинг бухгалтерских услуг

Составление документовВедение отдельных операций учета
Наименование услуги Стоимость
Составление акта сверки с контрагентом клиента и оформление результата 200 руб./
документ
Составление доверенности на получение ТМЦ 200 руб./
документ
Разработка и оформление приказа 200 руб./
документ
Регистрация валютного контракта в банке 2 000 руб./
документ
Оформление на бумажном носителе первичных документов (товарная накладная, счет-фактура, УПД, счет на оплату, акт сдачи-приемки и пр.) 200 руб./
документ
Оформление путевых листов 500 руб./
документ
Оформление авансовых отчетов 400 руб./
документ
Наименование услуги Стоимость
Отражение рублевой хозяйственной операции 55 руб./
операция
Отражение валютной хозяйственной операции 100 руб./
операция
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты 1 500 руб./
комплект
Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику 500 руб./
справка
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика, в т.ч. запрос и получение от контрагентов Заказчика пакета документов 200 руб./
контрагент
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации 1 500 руб./
час
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком 1 000 руб./
отчет
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации 10 000 руб./
чел. в час
Координация с банком Заказчика 1 000 руб./
час
Бухгалтерское сопровождение валютного контракта 3 000 руб./
контракт
Открытие/закрытие расчетного счета в банке 1 500 руб./
комплект
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока на текущий расчетный период: - по налогам (УСН, налог на прибыль, НДФЛ) 3 000 руб./
декларация
Обработка хозяйственных операций по документам, предоставленным по истечении срока 950 руб./
операция
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):
- по налогам (УСН, налог на имущество, налог на прибыль, НДФЛ);
- по взносам (Страховые взносы ОПС, ФОМС, ФСС)
1 000 руб./
декларация
Подготовка пакета документов для предоставления в банк по запросу в рамках 115-ФЗ 10 000 руб./
комплект
Подготовка пакета документов и пояснений по требованию ИФНС 5 000 руб./
требование
Подготовка комплекта документов для участия в тендере 1 000 руб./
комплект
Подготовка первичных документов для предоставления в банк по запросу 1 000 руб./
запрос

* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.