Подобное делегирование помогает минимизировать степень вовлеченности владельцев бизнеса во вторичные дела предприятия. Мы предоставляем качественный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве.


Профессиональный бухгалтерский аутсорсинг и его преимущества


Делегирование задач бухучета сторонним профессионалам экономит время и расходы компании на содержание бухгалтерии и повышение профессионального уровня сотрудников. Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета, прежде всего, обладает преимуществами:


  • позволяет сэкономить бюджет, ведь стоимость аутсорсинга обходится заказчикам минимум втрое дешевле, чем содержание одного квалифицированного бухгалтера;
  • штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, уволиться, а нашего специалиста, отвечающего за бухгалтерские услуги для вашей организации, в подобной ситуации всегда могут заменить другие наши сотрудники;
  • в штате аутсорсинга работают опытные профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию в соответствии с изменениями в налоговом, кадровом деле, бухучете и пр.

Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге дает заказчику конкурентное преимущество и точку роста для развития бизнеса.


Что входит в бухгалтерские услуги на аутсорсинге


Наша компания предлагает бухгалтерские услуги:

  • составление авансовых отчетов;
  • сопровождение деятельности организации по программе 1С;
  • налоговые расчеты;
  • создание книги продаж, покупок, кассовой книги и пр.;
  • выполнение кадровых задач, расчет зарплаты, премий и прочих вознаграждений для сотрудников;
  • подготовка платежных поручений;
  • сдача отчетов в госструктуры;
  • представление интересов клиента во внебюджетных организациях и ФНС.

Мы предоставляем дополнительные бухгалтерские услуги на аутсорсинге:


  • помощь в создании бухгалтерии для начинающего бизнеса – регистрация ООО или ИП, подбор налогооблагающей системы, формирование документооборота и пр.;
  • бухгалтерский аутсорсинг по восстановлению бухучета за любой период времени;
  • разблокировка р/с организации заказчика в случае, если по каким-то причинам он был заблокирован налоговой и пр.;
  • работа с текущими задачами, включающая содействие в заполнении деклараций, начислении зарплат и пр.;
  • подготовка и сопровождение в аудиторских и внешних проверках – наше участие обеспечит благоприятный результат любой проверки;
  • квалифицированные консультации по любым вопросам в сфере бухучета, документооборота и прочих направлений деятельности.

Заказчик может подобрать перечень конкретных задач или услуг. Мы индивидуально подходим к каждому заказчику, что гарантирует высокую результативность юридическего и бухгалтерского аутсорсинга.


Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам!

Заказать бухгалтерский аутсорсинг в Москве


Заказывая аутсорсинг бухгалтерского учета, клиент может быть уверен в высоком качестве работы. Наши заказчики получают весомые преимущества:


  • индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантирующий максимально эффективное решение для вашего бизнеса;
  • эффективный аутсорсинг бухгалтерских услуг, доказанный многолетним опытом нашей работы и не одним десятком довольных клиентов;
  • если наши сотрудники допустят ошибку, что практически исключено, то мы возместим заказчику финансовые затраты;
  • разумная цена на оказываемые услуги.

Мы – аутсорсинговая компания бухгалтерских услуг работаем с клиентами по прозрачной схеме. Заказчик в любое время сможет проконтролировать процесс. А автоматизированный подход к выполнению трудоемких операций минимизирует риски ошибок и временные затраты.


Цены на аутсортинг бухгалтерских услуг

Абонентское ведениеКонсалтинг Отдельные операции
Наименование услуги Стоимость
Ведение УСН, до 15 сотрудников от 7 000 руб./мес.
Ведение УСН, более 15 сотрудников от 30 000 руб./мес.
Ведение ОСНО, до 15 сотрудников от 60 000 руб./мес.
Ведение ОСНО, более 15 сотрудников от 300 000 руб./мес.
Наименование услуги Стоимость
Консультация бухгалтера 5 500 руб./час
Наименование услуги Стоимость
Декларации в ФНС* 15-100 тыс. за декларацию
Отчет в СФР 500 руб./отчет
Расчет заработной платы, компенсаций, премий 500 руб./чел.
Расчет НДФЛ и страховых взносов 300 руб./чел.

* Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.

** Стоимость подготовки декларации зависит от налога, по которой требуется составить отчет, и не превышает 100 000 руб. за декларацию.

*** Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке.


Получите коммерческое предложение прямо сейчас!
Форма собственности
Количество сотрудников
-
+
Введите ваш номер телефона
Отправить